Страницы

пятница, 20 ноября 2015 г.

Угощаю сладким! Giveaway!

Всем привет!
Я, как всегда, налетами)) Не хватает мне времени на Интернет)) Зато сегодня меня будет много в ленте. А начну я с приятного)) Скоро у меня праздник)) Я очень люблю получать подарки. А еще я люблю их дарить и хочу кого-то порадовать подарочком.
Hello!
Soon I have my birthday. And I want to present one of my followers a sweet winter candy. Just take a picture on your sidebar and leave a comment that you want to have it)
 
Я собрала вот такую зимне-снежную конфетку со своими любимыми материалами от ТМ Фабрика Декору и Вензелик. Надеюсь, что тот, кому она достанется, успеет ее использовать со знанием дела еще до Нового года)) Еще к конфетке положу сюрприз, о котором пока умолчу)) Люблю я сюрпризы!
А теперь о правилах моих маленьких пожеланиях)
1. Конфетка для моих читателей - хочу порадовать тех, кто находит время заглянуть, поддержать, написать парочку теплых слов...Спасибо вам! Если кто-то желает подписаться на мой блогодомик - милости прошу - рада новым гостям!
2. Озвучьте в комментариях свое желание получить сладенькое. А еще мне бы хотелось услышать, какой самый желанный подарок вы получали на свой день рождения. Ну очень хочется знать!
3. По желанию можете повесить баннер конфетки на панельку.

Вот, пожалуй и все правила пожелания)
Долго затягивать с конфеткой не буду. Разыграю ровно через недельку.
Всем удачи!
А я скоро снова вернусь в блог с новыми постами.

35 комментариев:

  1. Очень бы хотелось получить такую вкусную конфетку. А в свой день рождения самый желанный подарок мне подарил муж в первый год знакомства - большой набор акварели и альбом для нее. Даже не знаю как он узнал, что я очень люблю рисовать, но давно боялась вернуться к рисованию)

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поучаствовать, спасибо за шанс! Желанный... не знаю даже... На 30 лет банально хотела огромный букет роз, штук из 30 хотя бы. И получила! Правда, не от мужа, а от друзей, но тоже приятно было ооочень :)

    ОтветитьУдалить
  3. Целый вагон счастья))) А вдруг повезет) Хотя даже если повезет не мне - все равно здорово) Потому что радости в мире станет больше) А по закону сообщающихся сосудов - и меньше печали)
    День рождения свой обожаю, несмотря на то что возраст уже далеко не детский) Самый-самый подарок был - фотоаппарат)) необходимая роскошь для меня на тот момент) Даже не надеялась) а в детстве - настоящие белоснежные фигурные коньки) Благо, день рождения в самом конце ноября, долго ждать не пришлось чтобы нацепить))

    ОтветитьУдалить
  4. Самые желанные подарки были в детстве...Вот сейчас вспомнился большой пупс в ванночке. Современные дети даже понять не могут,что это был ФАНТАСТИЧЕСКИЙ подарок в эпоху брежневского застоя)))!
    Теперь семья дарит мне только скрап)))), и от твоего угощения я не откажусь! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс и такое интересное предложение,вспомнить....
    Я много чего написала,если есть время и желание..то туточки
    http://lika-colorful.blogspot.com/2015/11/blog-post_20.html

    Поэтому двойное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! Солнце! Не уверена, что работа и время на неё затраченное позволит мне поздравить тебя, роднульку, вовремя...Потому...БЕСКОНЕЧНОЕ ВРЕМЯ СЧАСТЬЯ ТЕБЕ, БЕЗУМНОЙ СТРАСТИ ЛЮБВИ ТЕБЕ, ЗВЕЗДНОЙ РОССЫПИ НОЧНЫХ СНОВ ТЕБЕ, ТВЕРДОЙ БЕЗКОМПРОМИСНОЙ ВЕРЫ В СЕБЯ-ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ТЕБЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Во, блин, не написала))) Пусть заранее))) С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красота какая!С праздничком наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. Я теж хочу солоденького, особливо в таку погоду!!!
    Найнеочікуванішим подарунком було дізнатись про свою вагітність перед своїм днем народження, такий собі подарунок неочікуваний від вищих сил;) який тепер тішить нас щодня)))
    А взагалі я люблю сюрпризи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. отличный повод для чудесного угощения ))) желаю!
    самые дорогие подарки не вспомню, а вот ощущение праздника и радости от общения с любимыми и родными - это чудесно ))

    ОтветитьУдалить
  11. А вдруг повезет... вкусненькое ведь угощение!!!!!!!!
    Вот не могу вспомнить именно желанных подарков, просто мама всегда старалась меня порадовать
    в день рождения и я очень ждала этот день, зная что мне подарок обязательно понравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за угощение))) http://pioniya.blogspot.com/
    Очень желанных подарков не помню, всегда не знаю что хочу в подарок. Люблю сюрпризы :) Друзья подарили мне большой мольберт, очень ему радовалась)

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж!! Красота такая!! Хотелось бы ее заполучить))
    А я рада любому подарку,главное.чтобы с душой-даже и не вспомню,какие они были))

    ОтветитьУдалить
  14. О, Юлечка, конфетка просто супер! Я с недавнего времени осваиваю стиль микс-медиа и все больше влюбляюсь в него. Поэтому очень-очень надеюсь на удачу!)
    А для меня самое главное - чтобы подарок был сюрпризом! Как в детстве...мы ведь могли только догадываться о том, что нам подарят родители)) Это было так волнительно!
    http://ginger-lis.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу поучаствовать, спасибо за сладкое.
    Самым запоминающимся подарком для меня были ролики, о кот. я мечтала и даже не ожидала получить, т.к. никому о своей мечте не рассказывала.

    ОтветитьУдалить
  16. Какой чудесный подарок! Конечно же хочу! Я, признаться честно, последнее время свой день рождения любить перестала, но подарки люблю, часто муж дарит мне инструменты для творчества, точнее оплачивает их, а выбираю я.

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какая заманчивая! Наверное это и будет самый желанный подарок к моему дню рождения :)
    http://sveta-konfeta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, спасибо за такое вкусное угощение! Буду надеяться на удачу:)) Баннерок повесила на панельку)
    Пытаюсь вспомнить свой самый приятный подарок и ничего что-то не вспоминается.... Вообще раньше любила украшения, а теперь самое желанное - скрап-материалы:))) В прошедший ДР сама купила инструменты и очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за угощение! Я рада любому подарку и чтоб подарок был сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо за шанс! Чудесный подарок! http://volshebniycvetok.blogspot.ru/. Я была счастлива получить швейную машинку.

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству! http://amstil-amstil.blogspot.ru/
    Самый желанный подарок был швейная машинка его мне подарил папа , а еще один смартфон был подарен мужем. Впрочем любой подарок , а тем более внимание - очень приятно получать !

    ОтветитьУдалить
  22. юля привет и я к тебе если можно!самый желанный)-манекен)а вобще любой подарок очень приятный)хотела бы неожиданно получить в подарок установщик люверсов=)
    если можно я тоже на конфетку)http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Юлия, я не понимаю, почему еще не была подписана на ваш (твой?) блог! Я ведь ваши работы отметила для себя (теги с кленовыми листьями, например), но как-то упустила из виду. Поэтому срочно подписалась и хочу также поучаствовать в розыгрыше такой вкуснятины :)
    Не скажу, чтобы я что-то сильно хотела на день рожденья - для меня главное - провести его с любимым мужем и детьми. Но неожиданный подарок был в прошлом году к дню рожденья - я получила от мужа дорогущий ноутбук белого цвета и небольшого формата, который очень выручил меня это время, так как приходилось много переезжать, а работа у меня на компьютере - верстка журналов, книг, а также нужен доступ в интернет, ну, и блог завела этим летом :) Что-то много слов написала. Рада знакомству. Заходите в гости: https://handmade-joys.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Какое вкуснейшее угощение! Я даже не припомню таких очень желанных/жданных подарков на ДР, потому что мама мне покупала то, что хотелось очень независимо от дат)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень классная конфетка. Спасибо за шанс. http://moy-skrap-mir.blogspot.com.by/
    Мой желанный подарок будет в феврале, надеюсь) Пока, хотелось бы оставить это в секрете.

    ОтветитьУдалить
  26. Какая шикарная и вкусная конфетка! С удовольствием запишусь к Вам!
    http://lenusik83.blogspot.com/
    Я очень мечтала о собственном велотренажере, чтобы не ходить в спортзал, экономя время и на свой тридцатник, мой брат осуществил мою мечту)

    ОтветитьУдалить
  27. Вау! Вкусно то как!!! И я, и я хочу вкуснятину в это осеннее время... Забегайте в гости: http://katrusyni.blogspot.com/

    По поводу подарков... Самый запоминающий подарок - это празднование своего 30-летия в суши-баре с караоке :)))) было весело :)

    ОтветитьУдалить
  28. Юльчик, и я не могу пройти мимо такой конфетки! Классные материалы и всегда нужные!
    Баннер повешу на панельку блога :)
    Одним из самых приятных подарков на ДР было плаванье с дельфинами! Муж выбрал такой эмоциональный подарок :) И его же подарок - 25 веточек моих любимых белых лилий :) Размер букета был просто фантастическим :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Можно и мне принять участие? =) http://sweetolika.blogspot.ru/ Я наступающим ;)
    Я просила на позапрошлый день рождения билет на целый день на скалодром, а почему бы не провести свой день так как хочешь ты?! =)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая шикарная конфетка, давно хочу попробовать этот стиль в брызгами )
    Разместила баннер на панельке
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из подарков, лучшим была швейная машинка... Я тогда была так рада ))

      Удалить
  31. Классное угощение) Заранее поздравлять не буду, сделаю это, когда праздник наступит!
    Сижу думаю про подарок.... Наверное, я к каждому ДР получаю желанные подарки,так как обычно меня спрашивают, а что же мне нужно. Поэтому и подарки самые желанные на тот момент))))) Четыре года назад это был фотоаппарат, а в прошлом году просто книги, но самые желанные)))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень классная конфетка, всегда мечтала начать делать в стиле Mixed Media
    Держу кулачки.
    Разметила на панельке http://angellina-srr.blogspot.ru/
    Из подарков самый долгожданный был в детстве это кукла Барбьи. Уж очень я хотела эту куклы и мечтала....

    ОтветитьУдалить
  33. юля можно мне тоже присоединиться!http://nadyahandmade.blogspot.ru/
    если честно неожиданных подарков не было пока)как то все планировано)хотя в детстве под елкой целый пакет с ручками всяких разностей-вот да неожиданно было)

    ОтветитьУдалить