Страницы

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Результаты конфетки Giveaway Results

Доброй ночи!
У меня получился отличный день рождения! Спасибо всем, кто поздравлял меня в эти дни! Спасибо моим родным и друзьям, которые устроили для меня незабываемый праздник!
Гости разошлись, посуда помыта, все убрано... Уже час ночи....И я решила написать пост и подарить подарок одной из моих читательниц.
Итак, на конфетку  записалось 33 желающих
Вот список всех комментариев по порядку.
1. Тата Шпрингвальд
2. Maria Lillepruun
3.  Ксения Пекарская
4. Нинель
5. Лика Петрова
6. Марина Толоконникова
7. Freetany
8. ЛИринка
9. diisim
10. Tania Orlova
11. Надежда Беликова
12. Катерина Pioniya
13. Ирина Рыбак
14. Ginger
15. Юля Кобяшова
16. Наталия Погорелова
17. Konfeta
18. Origa Utosha
19. Надежда Завертяева
20. Alya-Alenkiy
21. Наида
22. Марина Соколова
23. Рукотворные радости
24. Марина Романюк
25. Татьяна Приписнова
26. Елена Котова
27. Ирина Копилець
28. Katerina Lasio
29. Sweetolika
30. Аленький цветочек
31. Оксана Раманцева
32. AngeLLinAA
33. Надежда Румянцева

И победителем по выбору мистера Рендома становится.....
Ира, поздравляю от всей души! Напишите мне свои координаты на почту yulia.mozhova@gmail.com
Девочки, спасибо вам за теплоту и участие в конфетке! Не расстраивайтесь! Совсем скоро я разыграю еще угощение и вам обязательно повезет! Удачи всем! До скорого!

6 комментариев:

  1. Юля, С Днем рождения!!!! Огромных творческих успехов, счастья, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения, Юля! Всех благ!
    Поздравляю Ирину!

    ОтветитьУдалить
  3. У-ху!!!!! Я танцую!!! Ура!!!! Спасибо!!!!! Мои первые спрейчики!!! Мой первый топинг!!! УРА!!! А бумажка какая!!!! Вау! Вау! Вау!!!
    Юля! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО!!!

    Вот и у меня сегодня как день рождения с такими подарочками!!! СПАСИБО!!!!!
    Девочки, спасибо всем за поздравления!!! Пусть и вам всем повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! Пост в благодарность: http://katrusyni.blogspot.com/2015/12/blog-post_14.html

      Удалить
  4. Поздравляю Ирину! Поздравляю, Юлия, с днем рожденья! Спасибо за вашу щедрость!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочку поздравляю с подарочком, а хозяюшку блога с праздником!!!

    ОтветитьУдалить