Страницы

среда, 25 июля 2012 г.

О фэнтези, J4UCards и просто поболтать

Привет!
Решила вот поболтать-похвастаться-поделиться.
Как у вас с летом? У меня жара опять началась. А я так не люблю жару... Груш много созрело - надо варенье варить. Кабачки не успеваю перерабатывать. Поливка огорода достала. И очень хочется на море!!! Вы не подумайте, я на самом деле не жалуюсь ( я вообще редко жалуюсь), так, занудствую немного))
А у меня радость, даже две))
Моя открыточка с конем попала в ТОП в блоге ScrapCraft! Спасибо дизайнерам, что заметили моего непредсказуемого товарища!
Вторая радость - я наконец-то дошла до почты и отправила открыточки для девочек - побратимиц по игре Майи J4UCards.
Наташа, Катя, Рита, Женя - ловите! А еще к приему открыток пусть готовятся Ксюша и Лена. Девочки, бохо "рулит"! Вот вам заманушки))
 А еще хочу поделится с вами вдохновением. Фэнтези...обожаю! Может, не столько в книгах и фильмах, сколько в живописи. Нравятся мне эти таинственные миры, призрачные, порою жуткие персонажи.
« Мы читаем фэнтези, чтобы вернуть утраченные краски, ощутить вкус пряностей и услышать песню сирен. Есть нечто древнее и истинное в фэнтези, затрагивающее глубокие струны в наших душах. Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребенку, который мечтает, что будет охотиться в лесах ночи, пировать у подножия гор, и найдет любовь, которая будет длиться вечно где-то к югу от Оз и к северу от Шангри-Ла. »
Джордж Мартин
 Я согласна с этими словами на все 100%. Не знаю, как у вас, а у меня даже сны ярче становятся после прочтения-просмотра фэнтези. Я, наверное, вообще мечтатель...а фэнтези - это мир грез, мир, в котором иногда можно даже найти ответы на вопросы.
К чему это я? А вот к чему. Хочу рассказать вам о необыкновенном художнике, изображающем мир фэнтези и фантастики, - Майкле Уэлане (Michael Whelan).
Не буду много расказывать о его биографии. скажу только, что он иллюстрировал много фантастических произведений известных авторов. А еще он рисует сюрреалистические картины, в которых очень много так любимых мною символов.
Да что говорить, вот некоторые из его картин.







 Впечатляет? Или нет? Хотелось бы услышать ваше мнение))
 А если кого-то заинтересовало творчество этого художника, то милости прошу:
Официальный сайт Майкла Уэлана
Галерея работ


11 комментариев:

  1. Юлечка! Спасибо огромное! Я тоже обожаю фэнтези. Если не просто смотреть или читать, а вдумываться, то непременно проваливаешься в параллельный мир, из него в следующий...Так можно путешествовать бесконечно! Главное, не забыть дорогу домой)))) Почти на всех картинах Майкла Уэлана есть "ворота"-здорово! Есть возможность встать на пороге и понаблюдать мир, не заходя в него. Интересно! Ещё раз спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а я и не знала, что ты фэнтези любишь! родственная душа! Знаешь, врата - это не зря. Это не только другой мир, это душа, которая спрятана от самих нас. это дорога к мечтам, это вторая, пусть и немного призрачная жизнь...

      Удалить
  2. мммм, кусочки открыток очень привлекательны ))) А я по вашему заказу придумываю только страшилку какую-то )))) Читать фэнтези люблю, а в открытку не пожиться ничего((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, можно на "ты". Даже нужно)) Страшилки - это тоже неплохо. Еще несколько лет назад я просто обожала ужастики)) Сейчас уже нет. Наверное, материнство сказалось))

      Удалить
  3. Заманушки хороши. И в которой из них спрятался мой кот? Жду,жду...
    Фэнтези как-то мимо меня проходят... хотя фильмы очень люблю.
    С чего начать читать, Юля? Посоветуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, твой кот раньше спрятался)) Просто я до почты все никак не могла дойти)) Знаешь, я начинала с "Властеолина колец" Толкиена, но это сложновато и если честно, может отбить охоту (со мной этого не случилось только от того, что есть привычка начатое дочитывать до конца)
      Можно начать с книги Марии Семеновой "Волкодав" (если смотрела фильм, то, по моему мнению, надо прочитать книгу, потому как фильм, выражаясь языком молодежи - полный отстой)
      А еще сказка-фэнтези, с очень глубокими мыслями есть у Тани Морозовой - Тэффи Эффи - в ее блоге http://teffyfunnyland.blogspot.com/p/blog-page_19.html - очень советую.
      Сразу скажу, что эти книги легче, чем мужское фэнтези, но душевнее.

      Удалить
    2. Влезу... ))) За Волкодава проголосую, я все части прочла на одном дыхании. а Властелин колец кажется так и не дочитала книги две, просто потому что видела фильм.

      Удалить
    3. Муж читал Властелина, понравился. А мне тоже фильма оказалось достаточно. "Волкодава" уже скачала. Спасибо.

      А вообще я с радостной вестью - Юля, получила своего кота!!!!! Спасибо огромное! Уже и пост написала. http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/07/j4ucards_30.html

      Удалить
  4. Какие "отрывочки" из открыток красочные, прямо заглядение!!!! Но свсоего домика фантазийного не нашла((((((((
    Тоже люблю разглядывать картины мистические и фантазийные, а вот читать не притходилось. Попробую по ссылочки почитать.

    ОтветитьУдалить
  5. Интрига...Красота какая!!! Где же среди этой красоты - моя? Юленька, очень жду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные картинки! Мистическое и фантазейное-моя стихия тоже :)

    ОтветитьУдалить