Страницы

вторник, 3 июля 2012 г.

J4UCards - В плену призрачных снов

Добрый вечер!
Я сегодня спешу к вам с похвастушками по проекту Майи. Получив два письма сразу, я погрузилась в пучину призрачных снов и неуловимых эмоций... Да-да, именно в такое состояние меня погрузили открытки от Ксюши и Татьяны...
Ксюша, спасибо тебе огромное за эту неуловимую глубину. "Принять свою темную сторону..." - это надо уметь. Завитки души, в которых так иногда непросто найти выход к свету...манящий и немного жутковатый свет призраков, блуждающих в самых темных закоулках сердца...

Таня, спасибо тебе за пронизывающую и будоражащую открытку. Меня всегда манили картины фэнтези. Даже самые жуткие, на которые и смотреть невозможно, привлекали своей порою безобразной красотой...А ведь это не просто "страшилки", это - вырвавшиеся на свет страхи, низменные желания и глубоко спрятанные черные жемчужины.... Сколько же в нас сокрыто...

Девочки, может, меня "занесло", но я брожу под впечатлением вот уже третий день...Спасибо вам огромное!

А еще вот дразнилочка для Кати. Обожаю рок-музыку, и группу "Би-2" в частности (здесь должен быть смайлик, где я подмигиваю)))
Еще хочу попросить прощения за задержку с отправкой сделанных открыток. Обещаю исправится!
Побегу зарисовывать внезапно возникшую идею для Светы)))

 

6 комментариев:

  1. Юля, есть от чего бродить под впечатлением... Открытки удивительные! И дразнилка твоя хороша, что же в ней сокрыто?

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм!!!! Какие чудесные открыточки!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля, мне приятно, что тебе понравилось. Я так сама и не поняла как у меня родилась эта карточка, отправила, потом долго сомневалась то или не то. Прекрасно, что она пришлась по вкусу.
    А дразнилка вышла великолепная, не терпится посмотреть ее всю, уж очень вкусный кусочек ты показала, что то там ожидается мастерское.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет. Сотворить было открытку не сложно, в моём случае, но вот решить что к какому стилю относится....., а уж самой изобразить это, как Ксения.... Рада, что тебе понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, красота какая! Приятно делать, приятно получать))

    ОтветитьУдалить
  6. PotrjasAjushe!!!! PronjAlo:)
    teper hochetsja tvoju otkritku poskoree uvidet`.

    ОтветитьУдалить