Страницы

четверг, 12 июля 2012 г.

Journal Craft - Урок №1

Всем привет еще раз! Я, как всегда, в последний момент успеваю с заданием по первому уроку проекта Твой Journal Craft в блоге ScrapCraft.
Первый урок от Рут мне очень понравился! так просто и доходчиво! а результат какой шикарный! И предложенная тема меня покорила. Так что, если раньше я думала - делать или не делать свой журнал, то после просмотра урока решила: журналу быть!

Hello to eneryone! 
I know that a lot of people from Spain are taking part in the project. That's why I've decided to make the post in English as well. Hope, I haven't forgotten it while being on the maturnity leave)
I love Ruth's video. Love how she explains what to do. And love the result! And if from the very begining of the project whether to make my journal jr not, after having watched the video I was sure to make it.


Для своего первого разворота я выбрала любимое изречение из романа "Ярмарка тщеславия" Уильяма Теккерея:
Мир – это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь – и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас; засмейтесь ему и вместе с ним – и он станет вашим веселым, милым товарищем; а потому пусть молодые люди выбирают, что им больше по вкусу.

For my first page I've chosen my favourite quote from the novel "Vanity Fair" by William Thackeray:
The world is a looking glass and gives back to every man the reflection of his own face. Frown at it, and it will in turn look sourly upon you; laugh at it and with it, and it is a jokky kind companion.


Мне кажется, что мир является настоящим  добрым другом для детского сердечка. И если мы хотим улыбаться этому миру, мы должны сохранить  хотя бы капельку детской непосредственности. А нам ее так не хватает! В чреде забот мы только то и делаем, что хмуримся окружающей нас красоте. А чтобы не забывать об улыбках, о ярких красках нашего мира, в котором столько хорошего, я решила сделать страничку в ярких желто-зеленых и голубых тонах. И добавила фото яркой улыбающейся девчушки.

It seems to me that our world is a kind companion to children whose hearts are so open to goodness and beauty of the world. We are the adults, and struggling for living we forget about simple things... To remember I've mage my first page in bright yellow, green and blue colors and chosen a photo of a happy girl smiling to the world
Я попыталась использовать все приемы, продемонстрированные Рут. Но поскольку масок и спреев у меня до сих пор нет, то пришлось немного повыкручиватся) Сделала самодельные спреи из акриловых красок.  Очень понравилось брызгать и поливать водой страничку. Вот только в своем гессо я что-то разочаровалась - смешивался с красками. Надо будет приобрести грунт в магазине для художников.

I've tried all the tips shown by Ruth in her video. Unfortunatelly I still haven;t got mists( But handmade mists made of acrylic paints gave me a lot of pleasure to work with. And I thing about buying another gesso, as mine didn;t work well(

Конечно же не обошлось без моей горячо любимой текстурной пасты) Обожаю с ней работать!
И тегу место нашлось. Вот только я пока на нем ничего не писала - хочу по прошествии времени вернутся к страничке и записать ощущения)

I've used my favourite texture paste (not sure about the naming of the product)) And you can see a tag in the page. I haven't written anything in it - mayby in some days I return to my page to note my feelings.


Я получила колоссальное удовольствие от этого урока и от своего результата! Спасибо Рут за чудесный МК. Спасибо блогу ScrapCraft  за организацию проекта. Спасибо участницам за вдохновение!


To make this page was a great pleasure! Thanks Ruth for excellent tutorial! Thanks ScrapCraft fot organizing this project! Thanks all the participants for inspiring projects!

13 комментариев:

  1. Ой,Юль,как же здорово у тебя получилось!!!!!Так сочно! Ярко! Классно!
    У меня тоже напряженка со спреями,потому и получилось немного фиолетово-прозрачно-винтажно)))) Искала по магазинам хоть какие то яркие цвета,желтого нигде нету, буду акварель детскую разводить,но купила ягодный мист от Тима Хольца-довольнаяааа)) завтра уже не могу дождаться))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, как всегда удивляешь своим позитивным взглядом на жизнь! Смотрю на твою страничку и вижу залитую солнышком зелёную полянку и маленького солнечного зайчика в виде весёлой девочки!!! Интересную фразу ты выбрала - очень нужна при нашей суетливой реальности! Мне понравилось сочетание сочных красок и фантастических рельефов из пасты!:-)))))))))
    И меня тоже затянул процесс изготовления странички по замечательным видео урокам! Как хорошо, что Рут придумала этот проект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный разворот, прекрасные слова. Я тоже уже почти сделала, но у меня несерьёзный разворот, так, дурачусь понемногу. Муж даже спросил в порядке ли все со мной. Это я так разряжаюсь после наших с сыном поездок по Киеву и университетам. Документы сдаем.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, понравился настрой странички! Понравилось, как ты с пастой поработала! Так держать!)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится. Зелененькая. И "Ярмарку тщеславия " тоже люблю. Только читала лет 100 назад )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень фон нравится, такое весеннее настроение... И прекрасно тряпочки легли.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая жизнерадостная страничка, а ребенок -просто чудо. Сколько текстуры у тебя,Юля, на страничке и даже кружева, здорово. Очень пониравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Ну, браво и ещё раз браво! По цвету работы можно судить по настроению и состоянию человека. Сразу видно, что в тебе столько положительной энергии, что хватит не на один арт-журнал. И неординарные детали, и текстура, и вся энергетика странички с огромным знаком "+"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательныя идея - оставить тег на потом, чтобы позже записать ощущения! Прям профессиональный подход к делу! Здорово! С почином!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, такие замечательные цвета! а какая фактура получилась - просто блеск! я вот никак не решусь вязанные салфетки использовать, а у тебя очень уместно выглядит! здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, оч понравилось!!! Да салфетки хорошо вписались! И страничка вся удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Dear Yulia, I think that's a simply fantastic page, congratulations!!!!!!
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  13. Un trabajo muy lido y con muchas texturas,
    me encanta.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить