Страницы

суббота, 14 июля 2012 г.

Военный альбом или Альбом для военного

Всем привет!
Сегодня покажу вам мой первый опыт в создании альбома. И первый опыт мужского альбома. И первый опыт мужского альбома для военного. Вот!
Попросили меня сделать альбомчик на небольшое количество фотографий для офицера армии на юбилей. Сложно было. Мало того, что это мой первый полноценный альбом, так еще и тема специфическая. Материалов не найти. Примеров такого альбома тоже ( или я плохо искала) Если знаете, киньте ссылку, плиз) . Только у американских мастериц есть парочка альбомов. Но не подходит - американская армия от украинской очень отличается))
Но, как бы то ни было, у меня получилось. Насколько получилось - судить вам. А я результатом довольна))
Смотрим? Много фото!
 Обложка. Альбом 21 на 21см.
 Открываем...

 Вот так раскладывается альбом. Размер страниц 20 на 20см.
А теперь по страничкам.
Первая страничка
Первый разворот
Странички поближе


Второй разворот
 Странички поближе

 Разворот внутренний - конвертик для воспоминаний
Вот так выглядит альбом с фото. Фотографии дали старение, потертые. Пришлось в фотошопе посидеть. Спасибо мужу - помог.
Фон - распечатки + дистрессы. Мало объемных украшений и строго по-мужски. Места для журналинга оставила для новых хозяев.

Вот такой первый опыт. Жду ваших комментариев с нетерпением.
А еще хочется поучаствовать с альбомом в задании "Карты" от блога Скрап Клуб АртУголок
                                      

6 комментариев:

  1. Да как же я теперь спать-то пойду?Юляяяя...фундаментальный просто труд...очень продуманно, оригинально,качественно...и самое главное,что такого точно ни у кого нет, и даже суровый военный сможет оценить твой нереальный креатив)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рюкзак, орудия... Как ты это все сделала, Юля? Потрясающе получилось! и такая интересная конструкция. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая ты все таки умничка - из ничего такая конфетка получилась! Мне очень нравится! Необычно и оригинально,абсолютно не банально! В общем супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, до чего же конструкция оригинальная, Юля! Так и представляется: склонились мужчины над столом как на военном совете. Только на столе не карта, а твой альбомчик, и мужчины мозгуют, как его "разложить по полочкам", чтобы всё рассмотреть... Настоящий молодец: это даже и не для первого альбомчика здорово - такая-то конфигурация!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Очень по-нашему русско-военный альбом!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом-)очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка

    ОтветитьУдалить