Страницы

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Снежная нежность

И снова привет:)
Добавлю еще немного нежности в блог сегодня:)
Знаете, что я для себя открыла? Оказывается, цветы в новогодних открытках смотрятся невероятно празднично, а кроме того придают романтического и нежного настроения. А заснеженные цветы...это вообще сказка! И почему раньше я редко делала новогодние открытки с цветами?! Наверное потому, что у меня не было цветов Freetany Flowers:)
Эту снежную открытку я сделала специально для нашего декабрьского задания в блоге Freetany Flowers
Наше задание - воплощение зимней нежности. Да-да, лютые морозы тоже могут быть нежными. Только представьте себе изысканные узоры на окнах, пушистые реснички на веточках и засохших цветах, а еще манящая невесомость белых снежных простыней...Время года, которым настоящие Снегурочки тоже могут насладится... Вот и открытка у меня для настоящей Снегурочки, наполненная нежностью и зимней легкостью
В открыточке использовала белую розу из набора "Френч"
Розочку слегка покрыла грунтом и стеклянными дропсами с блестками.
Нежности вам и снежной зимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий