Страницы

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Украшаю новогодний стол

Всем привет!
Я снова пропадаю:) Сначала болела, потом работа, потом подготовка к новому году... Решила, что нужно срочно показать все, что еще не показано, чтобы не тащить долги в следующий год. Поэтому меня в этом месяце ожидается много.
И сегодня я покажу вам декор для новогоднего стола. Делала его в рамках СП с Фабрикой Декору. Третий этап уже закончился. Но вы можете успеть принять участие в СП. 
В этом году я решила накрывать стол в традиционных новогодних цветах. Нашла в закромах хлопковую скатерть винтажного розового оттенка. И меня осенило: коллекция Botany Winter от Фабрики Декору именно то, что мне понадобится для украшения бутылки шампанского и для создания держателей для салфеток. А праздничные акценты я придам с помощью золота, а точнее золотой краски металлик. Вот что у меня получилось в итоге.
Держатели для салфеток я сделала следующим образом: разрезала картонный тубус, на котором когда-то была намотана фольга для запекания, на равные части длиной 8 см. Потом заготовки оклеила бумагой из набора Botany Winter. Тубусы украсила композицией из снежинки-вырубки, веточки-вырубки, которую я покрасила золотой краской металлик, вырезанных элементов из коллекции и кусочком золотой бумаги тишью. Припорошила держатели снегом - покрыла местами гессо и добавила несколько капелек белых дотсов.
 Бутылка шампанского у меня оказалась очень красивого темно-зеленого цвета, который идеально сочетается с коллекцией, поэтому я решила не красить бутылку, а оставить ее в первозданном виде. Этикетки я заклеила композицией из скрапбумаги. Горлышко украсила юбочкой из золотой бумаги тишью и "пробкой", сделанной из листика бумаги Botany Winter.


Смотрю сейчас на фотографии и понимаю, что стол должен получится красивым и... вкусным:)
Надо бы еще и рецептики новые подыскать...
Не прощаюсь. Скоро вернусь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий