Страницы

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Оригинальная коробочка

В блоге MarkaDecor стартовало новое задание "Оригинальная коробочка". Меня пригласили подизайнитть для этого задания, чему я очень и очень была рада. Я с удовольствием принялась за это задание - всегда любила красиво упакованные подарки, а особенно на Новый год. Этот праздник для меня - радостные мгновения детства, улыбки и смех, ощущение сюрприза и ожидание сказки. Может, именно поэтому коробочка получилась такой сказочно-детской.
  Коробочка состоит из двух частей, в каждую из которых можно положить подарочки.
 Голова Деда Мороза выполнена в технике скульптурно-текстильной куклы. На шапочке висит ярлычок с пожеланием.

                                                 
Хочу поделиться с вами выкройкой и мини-МК этой коробочки. Вдруг кому-нибудь пригодится.Размеры указаны на выкройке. Заштрихованые места клеить в самом конце - тогда скроются швы после склеивания боковинок и торцы станут толще и красивее.
 Вот выкройка самого сапожка. Лучше использовать не очень толстую бумагу для пастели. Внутри у меня скрапбумага от Brenda Walton.
Вот так выглядят склеенные части коробочки. Сверху они покрыты прозрачной кракелюрной краской (слои неровные, поэтому создается эффект изморози на сапожке)
Верхнюю часть сапожка украсила кружевом, тесьмой, бантом (тоже вскрыла кракелюрной краской), сеточкой и полужемчужинками. 
МК по голове текстильно-скульптурной куклы можно посмотреть здесь и здесь
Всем праздничного настроения и улыбок!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с прекрасно выполненной работой в качестве дизайнера! Дед Мороз такой классный!!!

    ОтветитьУдалить