Страницы

среда, 7 июня 2017 г.

О любви на контрасте

Всем привет!
У меня выдалась свободная минутка и я решила по быстренькому заглянуть в блог. Ой, да что это я...Скорее не свободная минутка, а просто смена деятельности:) Вот, думаю, когда все успеть. Вроде и на работе не такой уж и загруз, а все равно не успеваю все, что надо и хочется...
Ничего, прорвемся:)
К стати, а что у вас с погодой? У нас небо затянуло тучами. Сижу в полумраке. И думаю, идти поливать грядки или не идти... Подожду еще немного...
Что-то я разговорилась:)
Сегодня покажу вам открытку. На тему любви. Она получилась довольно необычна. Контрастная. Немного фристайла, немного геометрии, немного стимпанка...Много любви и нежности...
Открытку делала из какого-то набора скрапбумаги с геометрическими мотивами. Дополнила высечками - кругами и шестеренками. В центре - стимпанковое сердце - чипборд от Вензелик - покрытое красной деко глазурью от Фабрики Декору. И конечно же - она - роза-красавица от Freetny Flowers во всей своей белоснежности и привлекательности.
К стати, эту открытку я делала для обзора набора 1 "Френч" от Freetany Flowers. Кто его еще не видел - вам СЮДА :) Поверьте, вы увидите там много красоты и получите мощный заряд вдохновения.
Любви вам!
До скорого:)

2 комментария: