Страницы

среда, 14 июня 2017 г.

Розовые слонята или Детский миник

 И снова привет!
Решила не уходить и поделиться с вами новиночками!
Фабрика Декору выпустила новую коллекцию бумаги под названием "Little Elephant". Это просто невероятная коллекция. Вам обязательно нужно заглянуть сюда и полюбоваться на коллекцию и на работы дизайнеров.
Слоники, слонята, слоненочки...
Они такие милые! Они такие нежные! Они такие сладкие!
А еще они невероятно вдохновляющие!
О чем это я? Да о новой коллекции "Little Elephant"! Знаете, я в слоников влюблена еще с предыдущей коллекции - для мальчишек. А вот девчачья коллекция меня окончательно вовлекала в море мимимишной нежности.
И сотворился у меня миник. Небольшой пухляш размером 11 на 16 см. Маленький, но очень вместительный:)
Сколько раз думала, что не люблю делать альбомчики для девочек...И вот теперь начинаю любить! И все благодаря таким вкусным коллекциям, как "Little Elephant". Пастельные фоновые листы, легкие принты, яркие акценты и конечно же мечтательные розовые слонята! С этой коллекцией очень легко работать!
Отдельное спасибо Фабрике за высечки - это именно то, чего мне так не хватало! Я уже мозоли о ручки ножниц натерла, вырезая красоту:) Теперь все становится проще:) А главное - разнообразнее!
Альбомчик на три разворота, в которых размещено много открывающихся элементов. В альбом можно поместить 20 фотографий форматом 10 на 15 см, 8 фотографий форматом 9 на 13 см и 10 фотографий форматом 10 на 7,5 см. Также есть много места для журналинга.
Первый разворот
Второй разворот

Третий разворот
А теперь предлагаю видео, в котором можно рассмотреть все секретики альбомчика. Приятного просмотра!
Ярких вам эмоций!
До скорого!

2 комментария:

  1. Юля, потрясающий альбом!! На видео, конечно, здорово рассматривать все открывашки!!! С твоего позволения утащу к себе в копилочку идею этого альбомчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Конечно, бери! Очень приятно, что альбомчик вдохновляет.

      Удалить