Страницы

среда, 23 марта 2016 г.

Романтический альбом Romantic Album

И снова привет!
Я к вам с объемной работой. В этот раз - альбом. Из новой коллекции Shabby Dreams от Фабрики Декору. Мне очень понравилась эта коллекция. И я сразу же сделала из нее альбом. Уверена, что он - первый из серии альбомов из этой коллекции))
Альбом сделан на основе заготовки от Фабрики Декору. Формат альбома 20 на 20 см. Всего получилось 11 разворотов. Помещается 27 фотографий двух форматов: 9 на13 см и 9 на 9см

Hello again!
Want to share with you a new romantic album made from the collection "Shabby Dreams" by Fabrika Decoru. The album is rather big and really tender and sweet) 
Вот такой пухляш получился. Вряд ли я когда-либо буду делать альбом на столько разворотов)) Много сил уходит, да и фантазия быстро заканчивается. Хотя, кто знает....
На обложке много цветов и тычинок.

Изначально я решила, что в этом альбоме буду использовать бумагу по максимуму. Поэтому из дополнительных украшений здесь только бумажные салфетки, вырубка и чипборд от Вензелик. Цветы, бабочки, кружевные мотивы - это вырезанные элементы из коллекции. Карточки с надписями, которые можно купить отдельно, дополнили декор альбома.
Ниже я покажу пару страничек. Подробнее альбом можно рассмотреть в блоге Фабрики Декору.



 С альбомом хочу принять участие в задании блога Shabby Scrap

 Романтического вам настроения и любви!

4 комментария:

  1. Ох, Юль, вот он, тот красавец, которого мне посчастливилось даже в руках подержать! Красота! Спасибо от ЧБ Шебби скрап ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочно-ажурная нежность! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, спасибо от ЧБ Шебби скрап и от меня лично, за такую нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, какая нежная прелесть!
    Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить