Страницы

вторник, 29 марта 2016 г.

Яркая страничка Bright Layout

Всем привет!
У меня сегодня будет вечер написания постов)) Столько хочется показать, стольким поделиться! так что приготовьтесь! 
И первая работа на сегодня - страничка-коллаж в подарок девочке на ее шестилетие.  Маленькие фотографии - с ее предыдущих дней рождений, а большое фото вскоре появится.

Hello to everyone!
Today I am going to devote my evening to my blog)) I have lots of projects to share> And want to start with the bright layout for a pretty 6-year old lady. 
Страничка выполнена в позитивном американском стиле из бумаги Фабрики Декору. использовала бумагу из двух наборов "Наша малышка" и "Совушки". Многослойность, насыщенность и множество мелких деталей делают страничку очень позитивной. Ну и конечно же, особенное настроение создает чипборд от Вензелик.
Обожаю эти тучки с капельками

 А вот и еще одни мои любимцы - совушки. Они такие хорошенькие) У меня всегда есть такие совушки для вдохновения - как только я использую их в работах - сразу покупаю новые)
 В этой страничке впервые использовала деревянные пуговки. Они такие милые и довольно "толстенькие" - очень мне нравятся и служат чудесным украшением
Яркого вам настроения и позитива!
А я не прощаюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий