Страницы

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Страничка о Женщине LO about Woman

Всем доброго времени суток!
У меня немного разгрузился график (на два дня:) и я даже успела погулять по вашим бложикам немного. Правда, не всем оставила комментарии. Вы уж простите. Обязательно исправлюсь.
Вчера была в цирке - невероятное ощущение! В последний раз была в цирке в далеком детстве. И вчера было как в первый раз)) Хочу еще!!!
Сегодня покажу вам парочку не показанных работ. И первая работа - страничка о том, что Женщина - создание необыкновенное...
Hello to everyone!
I have some time to write on the blog and I have even visited some of your blogs))
Today I want to share with you my projects which were created some time ago and haven't been shown here yet.
Эту страничку делала для Вдохновения №6 в блоге Вдохновись и сделай
За мою работу проголосовал только один человек)) Но не в голосовании счастье - просто люблю этот конкурс - есть в нем интрига и работы всегда сильные - приятно быть в такой компании.
Страничка мне очень нравится) Вот только, уже отослав фотографию, я увидела большой ляп)) И как меня так угораздило? Но! Решила не исправлять. Да и не получится особо, потому как фотография у меня такая одна (узнали, кто на фотографии?)
I was inspired by the photo above and created this LO. I like it very much. Unfortunatelly I saw too late  that I had done a wrong thing in the LO (have you noticed where the problem is?) But I decided to leave everything as it is))

Немного деталей
Some close-ups
Основа - черный кардсток. Немного маски и текстурной пасты, чуток эмбоссинга белой пудрой, чипборд от Вензелик. Остальное - подручные материалы: вырезки из рекламных проспектов, засушенная веточка, строительная сетка...

Вот так коротко))
Скоро вернусь))
That's all)) I'll be back soon))

6 комментариев:

  1. ооо!! очень сильная страничка, Юля!! каждая деталь в точку и все в ней аккуратно, так натурально! жемчуг вторит жемчугу, линии- линиям! а прошитая брошюра! очень сильно сделано!! Страничка бесподобная!!
    И я тоже люблю эти задания Иры. В этот раз работы просто все как после жесткого выбора! очень сильные! Голосовать было крайне сложно,я даже отказалась от этой мысли , зайдя в первый раз. Потом вернулась.. вы то делать надо. И выбрала просто то, что сейчас мне ближе по духу.. почти растрепыш в минимальном исполнении)

    Прекрасная страничка ! о прекрасной женщине... женщинах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Я в восторге от заданий Иры! А чувство соревнования просто подстегивает! Я вот подумываю над растрепышами)) Очень мне твои нравятся!

      Удалить
  2. Юля!! Здорово!!!!!Нравится черно-белое!1 И сухоцветы тут порадовали..:-))) Вообще, твои работы сильно изменились за последние пару лет... Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! Все течет, меняется)) И я потихоньку меняюсь))

      Удалить