Страницы

среда, 1 апреля 2015 г.

Блог-хоп ко Дню Мамы

Здравствуйте!
Затеяли мы с девочками из  Вензелика и Scrap Ego поделиться с вами воспоминаниями-впечатлениями-мыслями-чувствами о самых дорогих для нас людях - мамах.

 А заодно послушать вас. А еще и поделиться вкусными-превкусными подарками.
Как часто вы вспоминаете о Маме, о ее теплой, полной любви улыбке, о нежных объятиях, о ее строгих и нужных словах...?
Я помню, как....
...Мама купала меня в ванночке....
...оставляла мне и моему брату все самое вкусное...
...пыталась даже в самые тяжелые времена порадовать нас тем, чем мы хотели быть порадованы...
...советовала, что следует сделать, а что не нужно...
...выбрасывала разбросанные игрушки(и такое было - сами виноваты:))...
...плакала на моей свадьбе...
...радовалась вместе со мной, когда я ждала ребенка...
Я знаю, что Мама...
...всегда поддержит и поможет...
...даст совет...
...утешит и настроит на нужное действие...

А еще я рада, что у меня теперь две Мамы! Да-да, моя свекровь - моя вторая Мама. И я ее тоже очень люблю. Мои Мамы - просто замечательные!
А вот фото - бабушки с новорожденным внуком.
Угадаете, где моя мама, а где свекровь?))

Что же, а теперь к приятной части - к подаркам))
Если Вы хотите получить замечательный супер-приз от
  Вам нужно сделать следующее:
1. Быть постоянным читателем в блогах Вензелик и Scrap Ego
2. Заглянуть в блоги из списка и оставить девочкам комментарии
3. Рассказать в своем блоге о нашем блог-хопе, разместить в посте баннеры блог-хопа и спонсоров. Повесить на панельку баннер блог-хопа с активной ссылкой.
4. Записаться в линки здесь до 9 мая.
5. "Конфетные" блоги - не участвуют.
Приз поедет по Украине за счет спонсоров. В другие страны - за счет победителя.
Список участников:
1. Орися Чорняк
2. Anairda Kashef
3. Анастасія Гладка
4. Даша Ісаченко
5. Юля Мозгова (вы сейчас здесь)
6.Иванка Жданова
7. Анна Федоряка
8. Таня Рязанова
9. Оля Коба
10. Катя Римская
11. Надя olenadole
12.Ivank@ Rabinyuk

А среди тех, кто оставит комментарий к этому посту и станет постоянным читателем блогов Вензелик и Scrap Ego, я разыграю вот такой ажурно-весенний приз!


Всем приятного блог-хопа!

36 комментариев:

  1. какое светлое фото, и обе мамы очень похожы;)
    Буду первой;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну як тут вгадати, хіба методом "тика"?))) Вони навіть зовнішньо обидві твої)) Дякую за надзвичайно теплі спогади й емоції!! У всіх мам, і у моєї теж, є спільна риса - вони нас дуже-дуже люблять:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова о маме, о двух мамах!! Здоровья вам , счастья и удачи!!
    С удовольствием запишусь на ажурный приз!! Очень красивая вырубка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный розыгрыш! С удовольствием присоединяюсь! http://scrapwedding.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. так прекрасно когда свекровь становиться второй мамой, такое не часто встретишь.а по фото не разобрать кто есть кто ))) записываюсь на ажурно-весенний приз!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет. Попытаюсь угадать, хотя на фото они между собой похожи, твоя мама - слева ( в шапочке). И присоединяюсь к блог-хопу.

    ОтветитьУдалить
  7. Вам действительно повезло со свекровью и это здорово) Мне почему-то кажется, что ваша мама с ребенком на руках) С удовольствием присоединяюсь к блог-хопу..

    ОтветитьУдалить
  8. Это очень ценно когда вы можете сказать что у вас две мамы!!)) очень рада за вас))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,какое душевное фото! Мамы так и светятся любовью!

    ОтветитьУдалить
  10. Радуйте ваших Мам и радуйтесь сами, как Мама)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, что со свекровью сложились замечательные отношения - это очень важно)
    Я думаю, что твоя мама держит малыша)

    ОтветитьУдалить
  12. Яке миле фото!!
    Із задоволенням прийму участь у розіграші ♥

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные слова и тебе подвезло, не каждая может похвалиться такими отношениями со свекровью. ТТТ чтоб не сглазить ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю, что твоя мама слева)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за интересный рассказ. Здоровья вам, счастья, удачи.
    Спасибо за конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дві мами такі схожі! Навіть важко сказати, яка твоя :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мамы очень похожи))) Повезло Вам со свекровью по Вашим рассказам)) Не всем так везет)) Спасибки за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово, когда такие отношения с мамами) Вам повезло!)
    И спасибо за карамельку)

    ОтветитьУдалить
  19. Трогательное фото, думаю, что Ваша мама в шапочке. Спасибо за конфетку! https://vk.com/wall189285459_2507

    ОтветитьУдалить
  20. У тебя мамина улыбка - так что скорее всего мама справа, на сколько мне видно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тоже показалось, что у Вас мамы похожи! И спасибо за карамельку!

    ОтветитьУдалить
  22. И я думаю, что ваша мама в шапочке) Интересно потом узнать кто же угадал) И спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  23. Хто про нас може подбати краще ніж мама... Дякую за цукерку!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень рада за Вас! Две мамы - это просто счастье! Они и правда похожи. Может быть родная с лева?) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за пост и блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  27. Как чудесно когда появляется и вторая мама :))) Я думаю Ваша мама та которая держит на ручках внука :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Здоровья вам , счастья и удачи!! Спасибо за интересный розыгрыш!
    http://irulek2000.blogspot.ru/2015/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  29. Такое трогательное фото. Спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  30. Что могу сказать вам повезло! Удачи вам и вашим родным! Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, какое трогательное фото! Всего доброго Вам и вашим родным!

    ОтветитьУдалить
  32. Рада за тебя твоих мам)) Здоровья вам и счастья)

    ОтветитьУдалить
  33. Классно, когда мамы классные))) Присоединяюсь к блог-хопу)))

    ОтветитьУдалить
  34. Повезло))))
    Думаю твоя мама в шапочке)))

    ОтветитьУдалить
  35. Как хорошо, когда свекровь - МАМА - действительно повезло ;)!

    ОтветитьУдалить
  36. Прекрасні слова про наших найрідніших і найлюбиміших мамусь)))Дякую за пост і блог-хоп, цукерка чудова))) Я ще вчусь, тому сподіваюсь, що новачкам повезе)))

    ОтветитьУдалить