Страницы

среда, 4 декабря 2013 г.

Похвастушки и благодарности

Всем доброго вечера!
Хочу вам показать новоприобретенные богатства))
Ко мне прилетела последняя открыточка по прошлогоднему проекту J4UCards (подробности здесь) Мой заказ был готика или фентези. И вот ко мне долетел волшебный дракон от Томы
Томочка, спасибо тебе огромное! Такого красавца стоило подождать!  Он невероятный! Сказочно-золотистый, загадочный, манящий! Спасибо!
А еще ко мне прилетела конфетка от Нины
Ниночка, спасибо тебе! Просто БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! Эти штампики - моя мечта, железки от Тима - моя мечта (которую моя жаба систематически придушивала)), а чернила! я никогда еще не держала в руках такую огромную подушку! Спасибо!
А еще у меня теперь есть чудо - установщик люверсов! Вот такой набор скрап-богатств презентовала мне моя подруга, совершенно далекий от скрапа человек) на день рождения. Я теперь довольна, как слон!
Вот похвасталась. Еще жду бумажку и буду ваять альбом...
До скорого!

7 комментариев:

  1. О! сколько прекрасных подарков!!! Один другого слаще! Томин дракон - прекрасен!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, сколько невероятных подарков! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Поздравляю с такими подарками!
    рада, что дракон понравился) И еще раз прошу прощения что так поздно))

    ОтветитьУдалить
  4. Кроподайл - это ВЕЩЬ!!! Я купила его на первых месяцах своего увлечения скрапом и до сих пор очень нежно его люблю! Не подвел ни разу!

    ОтветитьУдалить