Страницы

четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка с птичкой

Всем привет!
Я немного потерялась))
Зато у меня теперь снова есть мой компьютер! И не надо проситься то к мужу, то к сынульке)) Вот только настраивать нужно все заново, заново привыкать((
Я к вам с новой новогодней открыткой. В этот раз меня потянуло на шебби и все ту же многослойность.
 Бумага от Scrapberry's коллекция "Русская зима" и много-много вырубки.
Жаль, фотографии не очень светлые - у нас какая-то дождливая осень наступила. В доме даже днем темно и неуютно((

С открыткой продолжаю участие в Новогоднем марафоне открыток с Таней Flower
 

Всем приятного вечера и до скорого!

3 комментария:

  1. Чудесная открытка! Тепленькая, хоть и зимняя))) Очаровательная композиция сложилась, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, она такая нарядная! Оч нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!!! столько деталек интересных, здорово все вместе смотрится :)))

    ОтветитьУдалить