Страницы

четверг, 19 декабря 2013 г.

Пожарному посвящается!

Я снова к вам.
Совсем забыла поздравить вас с праздником Святого Николая! Поздравляю! Пусть у каждого из вас случится сегодня маленькое чудо!

А у меня что-то блоггер сегодня глючит. Никак не могу с первого раза сообщение опубликовать. Надеюсь, "попустит"))

Хочу  показать вам еще одну открытку, не имеющую ничего общего с Новым годом))
Подруга попросила сделать на день рождения открытку для друга-МЧС-ника, чтобы с юмором и отражалась профессия. Было сложно. А вот такой получился результат.
 С свой-пожарным слегка намучилась - многослойная фигурка с кучей запчастей, которые надо было подогнать друг к другу. Фон самодельный - паста, маска, спреи и немного алкогольных чернил.
На сегодня все. Пойду кормить Тимофея и собирать на занятия.
Еще раз с праздником!

11 комментариев:

  1. Юль, открытка прикольная!!! :) Но пожарник - это погорелец :)) тоесть тот, с кем приключился пожар...
    А ТУШИТЕЛЬ пожара называется - пожарНЫЙ :) я сама несколько раз по носу от пожарных получала за оЧепятку :)))) теперь умнаяяяяя... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже исправила. Представляю, как бы я по носу получила))

      Удалить
  2. все получилось :) и профессию видно и с юмором :)
    Отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ПРЕЛЕСТЬ!!! Просто ЧУДО необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прикольная, Юль! Ну и фантазия у тебя! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, прекрасная открытка!
    Твой пожарный - просто невозможная очаровашка! :)
    Очень стильная и позитивная открытка получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты, прелесть какая! Мне ОЧЕНЬ нравится, как ты справилась!!!!!! Прям лучше и не придумаешь!))

    ОтветитьУдалить
  7. Опа! А у меня щас комментарий не опубликовывался никак! Тока после обновления страницы получилось. И я сегодня никак не могу зайти в некоторые блоги. не пускает Хром, мол, опастность, красное окно и не могу зайти никак. Может, у них одна картинка с каким нибудь баннером заражённым., не знаю...

    ОтветитьУдалить