Страницы

воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Декорируем оленя с санками для новогодней композиции. Мастер-класс

Всем привет!
Сегодня я к вам с очередным своим творением для новогодней композиции. По правде говоря, елочка у меня уже стоит. Со всеми задуманными элементами. Но покажу я вам ее немного позднее. А пока - рождественский олень с санками. полными подарков.
Олень и саночки сделаны из заготовок из ДВП от Фабрики Декору. Заготовки собираются очень легко. А декорировать их одно удовольствие.
Мне хотелось, чтобы олень выглядел как можно белее натурально. Поэтому я потратила больше дня на его окрашивание. Использовала разные краски, разные оттенки и разные приемы нанесения краски.
Оленя также декорировала сухоцветами и старинным кружевом, которое хранилось в нашей семье много-много лет.
Саночки окрашены по тому же принципу, что и олень. Саночки наполнены подарками - мешочки я сшила из натуральных тканей и наполнила их синтепоном. Потом немного припорошила снегом - белым гессо.
 Олень с санками созданы в рамках проекта "Новогодняя Фабрика чудес" от Фабрики Декору. Чтобы принять участие в проекте, необходимо вдохновиться  одним или несколькими мастер-классами и сделать украшение, применив либо технику, либо палитру или же фишку мастера. Чем больше работ, тем больше шансов выиграть призы по итогам проекта, которые будут  разыгрываться рендомно. Участвовать можно с любой площадки, дублировать посты не нужно, достаточно проставить необходимые хештеги для   инстаграма - #фабрикачудес_2020_фд   и указать мастера, который вас вдохновил или добавить ссылку на пост в блоге или фейсбуке в комментариях в профилях Фабрики Декору.


Предлагаю вашему вниманию видео мастер-класс по декорированию заготовок. Приятного просмотра!

Всем праздничного настроения!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий