Страницы

среда, 13 марта 2019 г.

Детский альбом "Tiny Sparrow"

Привет! 
Продолжаю показывать запасы. И сегодня очередь детских альбомов. Первый сделан из коллекции Tiny Sparrow от Фабрики Декору.
"Tiny Sparrow" - нежный, милый, обаятельный, улыбчивый, задумчивый, счастливый воробышек!!! Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать. Когда впервые увидела эту коллекцию, то бесповоротно влюбилась в ее главных персонажей. Сколько эмоций, сколько света, сколько цвета! Не долго думая, решила сделать мини-альбом в виде скворечника с фотографиями сынули. 
У меня собралась кучка фотографий Тимофея разного формата и разной тематики. Долго думала, как их объединить. И вот коллекция "Tiny Sparrow Boy" пришлась как нельзя к стати. Веселые принты, яркие цветовые сочетания...Работать с коллекцией оказалось очень легко и в удовольствие.
 Форму альбома нарисовала сама и вырезала по шаблону. Размер 20 на 15 см. Обложка из пивного картона, странички - из плотного кардстока. В альбомчике конечно же есть кармашки и секретики - мне без них никак.
Композиция на обложке довольно объемная - захотелось детской сказки и непосредственности. Вырезалки из коллекции - это мастхев. Дополнила их вырубкой и шейкером. Благо, теперь Фабрика заготовки для шейкеров выпускает - делать их быстро и легко.
 Вот такой объемчик
 А дальше покажу вам странички. На каждой мой сынуля:) Знаете, птички из коллекции - просто прелесть! Они неимоверно похожи на деток выражением клювиков:)
 На каждой страничке прячется тег - там я напишу самые яркие воспоминания, связанные с каждым фото.


 Согласитесь, птичка ну очень похожа на героя фотографии:)



Не прощаюсь надолго. До скорого! 

4 комментария:

  1. Замечательный альбомчик вышел! Мне так нравится ваша "изюминка" - обводить черной ручкой (если я не ошиблась, что это именно ручка)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Обвожу линером. У меня их несколько разного диаметра. Нашла "свою" замену швейной машинке, с которой не очень получается завести дружбу

      Удалить