Страницы

пятница, 17 ноября 2017 г.

Холст о времени

Всем привет!
Вы знаете, все чаще ловлю себя на мысли, что время слишком быстро пролетает. Казалось бы вот только-только начиналось лето, а за окном уже промозглыми дождями плачет осень... Не успеешь оглянуться, и белым пушистым снегом укроет зима... Столько планов строишь, столько дел думаешь переделать, а потом - ах! - не хватает времени...
В общем, что тут говорить: время неумолимо:)
И сегодня мой пост посвящен времени. И как бы грустно не становилось от осознания того, что время уносит годы, все же именно время дарит нам возможность жить, радоваться мгновениям и вдохновляться окружающими нас, постоянно меняющимися чудесами.

 
У меня получился вот такой яркий холст с элементами, отображающими время, и с красками, наполненными энергией жизни. Сначала я сделала фон с помощью трафаретов и чипборда, потом в центр приклеила настоящие часы, которые декорировала шестеренками, чипбордом и цветком. Композиция получилась объемной и довольно тяжелой.
Все элементы я загрунтовала, а потом разукрасила с помощью спреев, аква чернил и акриловых красок. Когда краска высохла, покрыла весь холст матовым медиумом, а местами добавила стеклянных капель с глиттером (как на листиках)
Цветок - это красавец из набора 33 "Пломбир"
Цветок я загрунтовала, разукрасила спреями и акриловыми красками, покрыла матовым медиумом, а потом декорировала микробисером и побрызгала гессо. Немного добавила "характера" с помощью штампа и черного линера.
И еще немного деталей.


Всем яркого настроения!
До скорого!

2 комментария:

  1. Очень красиво, Юля! Очень! И да, время неумолимо, но все же, нужно успевать радоваться жизни! Мне кажется, у тебя получилось именно так!
    Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Очень рада, что ты ко мне заглянула! Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить