Страницы

четверг, 18 мая 2017 г.

Лесной автомобиль

Всем привет!
Поделюсь-ка я с вами сегодня настоящим, живой, душистым и цветущим лесом! И не простым, а волшебным. Лесом, который своей силой побеждает железных коней и бетонные джунгли. Лесом, наполняющим ароматом цветов и трав. Лесом, дарящим долголетие и крепость духа.
В своей работе мне захотелось соединить природу и технику. Получилась вот такая композиция. Поросший мхом времен автомобиль, обретающий новую жизнь в лесной чаще.
Автомобиль я "одолжила" у сына. Эту деревянную модель он собирал очень давно, и она просто пылилась на полочке. Теперь у нее новая жизнь:)
Автомобиль загрунтовала несколькими слоями грунта, покрасила акриловыми красками и спреями. А потом приклеила на подставку из переплетного картона. Подставку декорировала настоящей корой дерева и мхом, а также различными топперами. Стеклянными дропсами нанесла капельки росы.
А автомобиль украсила цветочной композицией. Основа композиции сизаль, которую местами покрасила красками. Добавила веточки-чипборд, flower soft, тычинки, вырубные листики. В машину усадила декоративную птичку.
Главное же крашение, конечно же цветы! Очень красивые розы от Freetany Flowers. Я использовала розы из разных наборов: "Лето", "Лиловый рассвет", а также белый цветок из набора "Dreams"
Белые цветы я покрасила двумя видами спреев и высушила феном. На все цветы нанесла капельки росы стеклянными дропсами.
И еще несколько деталек



Вдохновения вам и чудесного настроения!
До скорого!

2 комментария: