Страницы

четверг, 18 мая 2017 г.

Сладкая открытка

Всем привет!
Я с очередным быстрым забегом в блогодомик. Началась горячая пора огородной жизни:) Грядки, сад, сорняки... В общем, развлекаюсь:)
Плюс уроки с малым сделать... Конец года... Совсем уже тяжело делать домашние задания становится... Нервы сдают у всех... Желания ноль... Хочется каникул!!!
А еще работа... Сплошной напряг в конце учебного года...
А еще...
Да ладно, прорвемся, как всегда:)
А я к вам сегодня со сладкой открыткой. Совсем о ней забыла.
В блоге Freetany Flowers идет задание "Сладко жить не запретишь"
Вы еще успеете приянть участие в нашем вкусном задании, а если не были в блоге - обязательно зайдите туда полюбоваться на сладкую красоту, которую натворили девочки-дизайнеры.
Обожаю сладкое! Знаю, что есть его нельзя, но...так хочется просмотреть любимый фильм за чашечкой чаю с любимым тортиком:) А по заданию у меня открытка для такой же сладкоежки, как и я:)
Открытка получилась объемной и довольно тяжелой за счет многослойности. Делала ее из коллекции "Candy Shop" от Фабрики Декору. Украсила картинкой вкусного чизкейка и шикарными цветами Freetany Flowers из набора 29 Летний сад
Цветы по контуру обвела линером и украсила капельками росы - стеклянными дропсами.
Сладкого вам времени суток!:)
А я не прощаюсь  надолго:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий