Страницы

воскресенье, 15 января 2017 г.

Цветочно-снежные шоколадницы

И снова привет!
Подготовка к новогодним праздникам у меня проходила полным ходом. В прошлом году я открыла для себя цветы в новогодних работах. Раньше у меня цветочно-снежных  проектов было совсем мало, так что наверстала упущенные возможности:)  И сегодня я хочу поделиться с вами шоколадницами с распустившимися розами и пушистыми снежинками.
Шоколадницы сделала в любимых шоколадно-кремово-зефирных тонах. Люблю, когда упаковка подчеркивает содержимое самого подарка.
Первая коробочка - горький шоколад и воздушный зефир. Для украшения использовала розу Freetany Flowers из набора Маккиято, края которой слегка затонировала гессо.
Композицию дополнила сизалью, чипбордом от Фабрики Декору и вырубкой.

 Вторая коробочка - молочный шоколад и сливки. Здесь я использовала розу из набора Чайная роза Края розочки слегка затонировала гессо, потом покрыла глосси и посыпала глиттером.
Для декора использовала немного сизали, чипборд от Фабрики Декору, вырубку и ягодки.

Пойду-ка я съем шоколадную конфетку:)
И снова вернусь к вам:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий