Страницы

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Нежные новогодние открытки Tender New Year Cards

И снова привет!
Начинаю показывать новогодние работы.  Эти нежные открыточки я делала для ноябрьского задания в блоге Фабрика декору. Да так и забыла показать. Теперь исправляюсь.
Hello again!
Meet my New Year cards in a tender light blue color with lots of "warm" elements. The cards are made from the products of Fabrika Dekoru
Когда-то я очень любила голубой цвет. А еще у меня был любимый голубой свитер, в котором, будучи студенткой, мне нравилось проводить вечера новогодних каникул, сидя перед телевизором, по которому шла тогда любимая мною Песня года, и наслаждаясь чашечкой чая с халвой...Зима, тепло вязанной вещи, ощущение праздника и уюта - вот что мне захотелось передать в своей работе.
У меня получились две новогодние открыточки, такие же светлые и теплые, как наша доска вдохновения. Основа открыток - новогодняя винтажная коллекция от Фабрики Декору - невероятно нежные, воздушные и при этом праздничные принты не оставят равнодушными никого.
 Фон бумаги немного доработала текстурной пастой через трафарет, эмбоссингом и глиттером.
Украшения: кусочки вязанного голубого свитера (воспоминания есть воспоминания:)), вязанная салфетка, вязанные носочки (моя первая проба пера:)), вырубка - теги и снежинки. ну и конечно же, снег - текстурная паста с песком, медиум + мраморный белый топпинг, глиттер - много глиттера.


Тепла вам и уюта!
До скорого!



5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Милашные носочки и супер-морозные фоны! Спасибо, Юля, за вдохновение и за то, что поделились с нами своими теплыми воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, открытки прекрасны!
    Очень нежные, снежные, душевные!

    ОтветитьУдалить
  4. Свежие, нежные, заснеженные!!!! супер! носочки просто милота!

    ОтветитьУдалить