Страницы

пятница, 6 февраля 2015 г.

О результатах Blog Hot TM Lesia Zgharda "Winter Memories"

Доброе утро!
Сегодня я к вам с приятным объявлением. В блоге TM Lesia Zgharda сегодня будут объявлены победители  блог-хопа TM Lesia Zgharda и Киевского Скрап-клуба "Winter Memories"
Я  хочу сказать огромное-преогромное спасибо всем, кто нашел минутку и поделился своими воспоминаниями под моим постом блог-хопа TM Lesia Zgharda "Winter Memories"! Девочки, спасибо вам! Оказывается, не я одна столкнулось с недостатком еды в детстве)) Не я одна ждала вкусняшки в виде сникерсов, марсов, натсов и баунти)) Спасибо вам за ваши воспоминания и за ваше внимание!
А от меня кому-то достанется вот такой штамп - треугольники. Я их очень люблю и довольно часто использую в своих работах. Надеюсь, что и выигравшему этот штамп придется по вкусу))
Узнать, к кому поедет этот штамп, можно в блоге TM Lesia Zgharda
Еще раз спасибо всем за комментарии и за участие!
До скорых приятных встреч!


1 комментарий:

  1. Ух, ты !!! Здорово! Спасибо за такой классный блог-хоп)))))))))

    ОтветитьУдалить