Страницы

понедельник, 19 января 2015 г.

TM Lesia Zgharda BLOG HOP "Winter Memories"

Всем привет!
Сегодня я к вам с необычным и, надеюсь, интересно-познавательным постом. Блог TM Lesia Zgharda совместно с Киевским Скрап Клубом решили провести первый для нас Блог-Хоп! Вы сможете поближе познакомится с ДК и узнать интересные зимние истории от каждого члена ДК! А еще выиграть замечательные призы!

Новый год для меня - волшебный праздник! Сколько себя помню, всегда с нетерпением ждала момента, когда нужно наряжать елку. Сколько радости и удовольствия! А еще невероятное чувство семейного тепла - у нас елку всегда наряжает вся семья, и каждый должен повесить хотя бы по одной игрушке)
Поскольку весь праздник для меня всегда был особенным, я мало помню какие-то сверхъяркие моменты. Пожалуй, есть один. Мне было то ли 16, то ли17 лет, где-то 1996-1997 года. Очень тяжелое время. Мама работала учительницей, папа на заводе кирпичи делал. Завод закрывали каждые два месяца. учительская зарплата сами знаете какая. Я поступила в колледж. Брат учился в выпускном классе. Короче, делили мы банку консервы на два дня на четырех человек... Так что о подарках и речь не шла, как и о всяких вкусняшках. И как раз тогда появились Сникерсы, Натсы и Марсы - как же мне хотелось шоколадок!! И загадала желание, чтобы на Новый год подарили мне эти шоколадки. И я их получила! Целых 5 Сникерсов и 5 Натсов! Счастью моему не было предела! Даже фотка где-то была...Жаль, не найду никак...Вот такая вот история-воспоминание))

А еще мы с девочками решили поделиться красивущими релизами TM Lesia Zgharda! У меня появилась любимая коллекция, без которой я теперь ну никак не могу прожить. Я в восторге от геометрической коллекции штампов из сентябрьского релиза.
С этими штампами я не только создаю фристайловые фоны, но и делаю самостоятельные украшения. В общем, без этих штампов я теперь никуда))

Один из штампов из моего любимого релиза будет разыгран среди участников БХ, оставившим комментарий под этим постом и подписавшимся на блоги TM Lesia Zgharda и Киевский Скрап Клуб.
А для тех, кто не полениться и захочет выиграть главный, а также еще 11 дополнительных и не менее сладких (поверьте мне) призов, приглашаю прогуляться по всем блогам-участникам и оставить свои комментарии:

Также не забывайте разместить у себя в блоге баннер нашего Блог Хопа, подробнее о всех правилах которого вы можете узнать здесь или здесь

Желаю вам интересного просмотра и удачи в розыгрыше!

61 комментарий:

  1. Ну и как после таких историй не поверить в Деда Мороза и сказку?!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, когда желания исполняются!))))

    ОтветитьУдалить
  3. В Новый год желания обязательно должны исполняться! а нас с братом в тот период очень радовал киндер-сюрприз. только на Новый год его и получали))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, 90- е были тяжелым временем!!! Я вот тоже в тот период очень мечтала о маленькой мягкой игрушке и какое было удивление найти ее под елкой - это был мягкий мишка с синим бантом. До сих пор люблю его!!!
    Спасибо за рассказ и угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да, время было... но мечты должны сбываться! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. эти штампы просто находка - супер коллекция! спасибо что поделились :))) И сладкое наще все :)))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная история о непростых для всех временах!!! пусть все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Были не простые времена. я тоже очень мечтала об этих шоколадках :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я такая точно была! Сникерс был пределом моих мечтаний, а Милки Вэй?..

    ОтветитьУдалить
  10. Да...когда-то это был верх мечтаний...

    ОтветитьУдалить
  11. Были времена....не то что сейчас,выбирай,что душе угодно!!!!!
    Штампики очень клевые!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мечты на то и нужны, что они сбываются!

    ОтветитьУдалить
  13. я до сих пор мечтаю про 5 натсов)))) это любимое лакомство моего детства: папа всё время покупал 3 натса - мне, маме и себе)))) эх...

    ОтветитьУдалить
  14. Дааа, в такие моменты счастье от подаренной шоколадки такое огромное, не то, что сейчас - все обычно!
    Штампики просто потрясные! хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы и сейчас не отказалась от 5 сникерсов и 5 натсов, хотя.... согласна и на коробку рафаэлло))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. ах эти шоколадки... Моей дочке исполнилось 5 лет, и мы решили устроить большое торжество для всех родственников. Дочке накупили разных подарков, я сшила красивое платье из кружев и органзы... А она помнит лишь то, что пришел ее дядя и принес ей в подарок мешок шоколадок, которые он купил мимоходом в киоске.. 20 лет прошло, а она до сих пор вспоминает эти Сникерсы и Марсы.. :) Вот такое у меня воспоминание нахлынуло от вашего рассказа..

    ОтветитьУдалить
  17. Да , время было не лёгкое ! У меня в 1996 г. родился старший сын ! Ему на Новый год было чуть больше 3-х месяцев. Он и был для меня самым дорогим подарком ( роды были очень тяжёлыми , больше суток рожала ) ,но на удивление врачей я сказала , что ещё приду за дочкой ! И пришла через восемь лет .

    ОтветитьУдалить
  18. Класні штампи(твоя улюблена колекція) я теж на них задивлялась:) і подарунок гарний.

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошо когда мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  20. О, я тоже помню это время. Только запомнились больше сосиски - папе целую, а нам с мамой по половине. Это в хороший день. А еще макароны с сахаром помню... Фуу. Кстати, моя мама тоже была учительницей, а папа на заводе тогда работал инженером)

    ОтветитьУдалить
  21. Дуже гарні штампи, хочеться спробувати в дії!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Не зря говорят что мечты сбываются )

    ОтветитьУдалить
  23. А мне первый Сникерс посчастливилось попробовать, когда на празднование НГ нас к себе позвал папин студенческий друг, только приехавший из за кордона)) ели много вкусняшек заморских, пили кока-колу!!!! и удивлялись ее обалденному вкусу))))) а потом дядя Володя достал нам, детям, целую упаковку Сникерсов и посадил смотреть по видику!!!! мульты про Тома и Джерри!!! это был просто мега-крутой НГ о котором тогда хотелось рассказать всем одноклассниам, соседям, всему миру)))

    ОтветитьУдалить
  24. История прикольная, а мне рассказывали родители и старшая сестра, когда папа работал в магазине , а я и моя сестра(близняшка) были маленькие, нас укладывали спать и ели наши новогодние подарки и в том числе как раз шоколадки- сникерсы, марсы..)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, привет, у тебя интересный блог, штампы действительно оригинальные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  26. Класно, коли дитячі мрії збуваються... Це напевне найказковіше!

    ОтветитьУдалить
  27. Да, времена тогда были веселые. Я намного старше, мне в те времена было под 30, я служила в милиции, и з/п нам не платили, а задолженность выдавали водкой) Выжили!

    ОтветитьУдалить
  28. Желаю, чтоб ваши мечты всегда легко сбывались на Новый год)))

    Благодарю за возможность.

    ОтветитьУдалить
  29. Да, тяжелые были времена... и мне примерно было столько же... помню все отлично... Пусть такое не повторяется...

    ОтветитьУдалить
  30. И мои детские желания, почти все исполнились) Ведь это здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. А я из учительской семьи и у меня была похожая новогодняя история со Сникерсом: мы разрезали его на четыре части (мама, папа, сестричка и я) и запивали шампанским. Это было маленькое счастье.

    ОтветитьУдалить
  32. Да помню это время, оно было трудное, но мы так умели ценить мелочи и радоваться им. Увы наши дети этого уже не понимают.

    ОтветитьУдалить
  33. о эти 90-е годы! Сколько всего пережито! Дай Б-г здоровья и счастья, пусть из грустных лет останутся только радостные моменты! Штампики - супер!

    ОтветитьУдалить
  34. Что тут о детках говорить, я сама люблю шоколад!!! Интересные штампики!!!

    ОтветитьУдалить
  35. таки чудеса случаются, и Дед Мороз есть!!!!!! пусть желания и дальше сбываются!!!!! спасибо за блог-хоп!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Поделюсь своим, мне лет 8 было, тоже время тяжелое, точно знала что денег нет и подарков не будет. Первого весь день проходила слегка понурая, ребенок все таки, под елку даже не заглядывала, а вечером заметила под елкой фломастеры, сколько же было радости, а отец все отнекивался что ничего не дарил, и только спустя два года узнала что это сестра положила (она в то время уже не снами жила, и заскочила на пару мин, я даже не видела что она в комнату заходила)) Чудеса бывают)

    ОтветитьУдалить
  37. И я люблю шоколадки =) Мы с тобой похоже одного возраста =)

    ОтветитьУдалить
  38. И пусть мечты всегда сбываются!

    ОтветитьУдалить
  39. Я уверена, что мечты всегда сбудутся)))) Главное идти к цели)))

    ОтветитьУдалить
  40. та, важкі були часи :( головне, що мрія збулася!

    ОтветитьУдалить
  41. Да... Были времена тяжелые... Но как бы ни было- родителям всегда хочется сделать ребенку праздник

    ОтветитьУдалить
  42. мечты всегда должны сбываться!!!

    ОтветитьУдалить
  43. под новый год желания исполняются!) как после таких историй не поверить в Деда Мороза и сказку?!Мы и сейчас загадываем желания, что то сбывается что то нет.

    ОтветитьУдалить
  44. под новый год желания исполняются!) как после таких историй не поверить в Деда Мороза и сказку?!Мы и сейчас загадываем желания, что то сбывается что то нет.

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки! Пусть наши мечты всегда сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Вот и я говорю, что наличие денег у родителей на подарки - это уже волшебство, которого порой не хватало в нашем детстве!

    ОтветитьУдалить
  47. Как хорошо, когда наши мечты сбываются! Пусть и дальше так будет!)))

    ОтветитьУдалить
  48. Мне родители в Новый год даже в самые нелегкие времена старались подарить сказку. А еще у меня был друг Невидимка, который приносил под подушку конфетки и однажды даже АНАНАС. Я вот до сих пор думаю, как родителям удлось его запихнуть мне под подушку, да еще так, чтобы я не проснулась)

    ОтветитьУдалить
  49. как хорошо что желания исполняются, побольше бы таких моментов)

    ОтветитьУдалить
  50. да, тяжелые были времена, но зато как искренне мы радовались мелочам!! Ведь правда? А сейчас деток ну ничем не удивишь!!

    ОтветитьУдалить
  51. я "сникерс" до сих пор люблю) Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  52. Юля, твоя історія - ілюстрація до того, що якщо дуже-дуже чогось хотіти, то це обов'язково здійсниться!:)
    І свою-пресвою колекцію штампів мати - це теж щастя:) І це дуже видно в роботах!
    Бажаю багато-багато мрій, щоб було чому збуватись!:)

    ОтветитьУдалить
  53. Да,детские желания обязательно должны сбываться...Жаль,что когда мы становимся старше,постепенно чудес становится меньше.А может мы просто разучиваемся в них верить?Наверное,чудеса случаются там ,где верят в них очень сильно,как в детстве.
    Спасибо за Новогоднее чудо-этот блогхоп,который дал возможность еще раз вспомнить свое детство,новогодние чудеса и интересные истории..

    ОтветитьУдалить
  54. Да, в былые времена когда эти шоколадки только появились, каждая шоколадка или жевачка воспринимались как частичка чуда. А сейчас, к сожалению, все это уже стало обыденными...

    ОтветитьУдалить
  55. Извините ,все ссылки здесь http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post351996695//

    ОтветитьУдалить