Страницы

четверг, 10 апреля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №4

Всем привет!
Я тут недоделки доделываю и все никак не доделаю))
Покажу вам сегодня четвертый разворот в мальчуковый альбом по СП с Таней Fleur
СП давно закончился, а я все догоняю. Но ведь главное в том, что все-таки догоняю))
В четвертом этапе основные элементы - круги и стрелки.
Разворот о купании, море - всем, что связано с водой. Как всегда пока что без фотографий.
Дальше по отдельности. Первая страничка. Здесь планирую разместить морские фотографии. Мы в первый раз на море отдыхали с сынишкой, когда ему было 6 месяцев))
Детальки
Вторая страничка. Здесь много кругов - "мыльной пены")) Страничка о купании.
И вот так открывается секретик. Внутри прячется раскладушка для 6-ти фотографий.
Пока все))
До скорого!

3 комментария:

  1. Юля, твой альбом меня заинтриговал с самого первого разворота, а главное - он продолжает удивлять и восхищать! Замечательные странички, сколько же у тебя фантазии!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички хороши! Столько там всего у тебя интересного! Жду уже просмотра всего альбомчика с фотками!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Мне нравится! И еще очень нравится то, что штампики идут в ход! Так приятно, что они по назначению используются!!!)

    ОтветитьУдалить