Страницы

четверг, 2 августа 2012 г.

Мои первые кофейные игрушки

Я снова к вам))
Давно мне хотелось сделать кофейных куколок. Долго ходила по блогам, любовалась на красоту, изучала рецепты покраски. Потом придумала образы, сделала выкройку и сшила вот таких куклят:
 Милая парочка - Попандопуло и Маруся. Когда думала о куколках, из головы не шли старый добрый фильм "Свадьба в Малиновке" и песня главного героя:

Hа речном песочке я Марусю встретил -
     В розовых чулочках, талия - в корсете!
     Да-да, да-да - в розовых чулочках...
     Да-да, да-да, талия - в корсете...
     
     Вдруг - патруль, облава. Заштормило море.
     До свиданья, пава, я вернусь не скоро!
     Фью-фью, фью-фью, до свиданья, пава...
     Фью-фью, фью-фью, я вернусь не скоро...
     
     Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь?
     Одного целуешь, а меня кусаешь!
     А-тпру, а-тпру, одного целуешь...
     А-тпру, а-тпру, а меня кусаешь... 
 Маруся у меня получилась не в розовых чулочках, но дама приятная во всех отношениях. В модном цветастом платьице, в красных туфельках и белых носочках и с шикарным стильным бантом))

А вот Папондопуло  - настоящий франт)) В моднявых ботах, слегка затертых штанах, в тельняшке, ну и с галстуком (куда же без него))

Эти куколки сделаны специально для августовского проекта "Золотые ручки"
                                           
Тема: "Смеяться разрешается!" Принимаются любые не скраповые работы, приносящие радость. Это может быть милый аксессуар, необычный дизайн простой вещи, интересное оформление готового объекта и тд.

6 комментариев:

  1. Юлечка, какая красотища!!!!!!!! вот это обалденные и стильные мышки ))))
    у тебя действительно Золотые руки ;) УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пищу от восторга!!!Юль,они такие классные-глаз не отвесть!
    А я сначала подумала,что ты за солёное тесто взялась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная парочка! Думаю, в качестве оберегов для дома они очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, ты на все руки мастерица! прелесть такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне Попандопало особенно нравится, взгляд у него такой, прибалдевший от любви))))))

      Удалить
  5. Юлия, всегда восхищалась твоими работами, идеями! Я хочу тебе передать наградку твоему блогу! Пусть больше людей знает о твоем творчестве! За наградкой заходи ко мне в блог http://gulfiyadav.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить