Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Авантюра 3. Первый этап.

Только-только закончилась Авантюра №2, а уже и третья подоспела в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение". Ну как я могу ее пропустить?! Тем более, что первый опыт участие в подобном мероприятии принес несказанное удовольствие: и от самого процесса, и от попадания с впервые сделанными обложками на паспорт в ТОП, и от удачи с мистером рэндомом (который, к слову сказать. меня не очень жалует)))
Итак, Авантюра №3. Этап первый.
Для этой Авантюры  понадобится:


- дизайнерский картон или акварельная бумага
- скрапбумага нежных/пастельных оттенков
- цветы двух размеров - (объёмные, но не большие)
- лента/органза/вощённый шнур 
- брадс/полубусинка/марблс/камушек/пуговка
- штамп или распечатка текста
- бордюрный дырокол/фигурные ножницы
Никакие другие материалы добавлять нельзя.

Первый этап:
Начинаем с фоновых заготовок скрап-бумаги.
Нужна нежная/пастельная бумага для основного фона, возможно использовать праздничную бумагу (с глитером, бархатом).

Вырезаем из листа заготовки таких размеров:
1. (165х75 мм)
2. (165х85 мм)
3. (165х45 мм)
Следующую заготовку вырезаем с этой же бумаги или чуть насыщенней, чем основной фон, размер (70х200 мм)
В итоге у нас получилось 4 заготовочки :)
 Вот они, заготовочки. Решила себе еще усложнить задачу и поработать с бумагой K&Company. Как-то мне буйство цветов на этой бумаге не поддается))
А еще я тут на фото (невзначай так ))) хвастаюсь своим новым приобретением! Наконец-то муж подарил мне резак! Я от него в восторге! Это как же я мучилась с линейкой и ножницами! Теперь режу бумагу в удовольствие)))
Все. Жду второй этап))

3 комментария:

  1. поздравляю с приобретением))))и желаю удачи))))
    с резаком наверное в сто крат легче))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я вас понимаю))) недавно стала счастливой обладательницей такого же резака, и он просто - мечта, так просто и быстро! теперь резать бумагу легко и весело, а не нудно и криво (лично у меня вечно нож куда-то не в ту сторону улетал))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вы выбрали очень красивую бумагу... главное потом подобрать к ней декор, но это уже потом ))))

    Так же поздравляю, с таким прекрасным подарком от мужа, вещь нужная, хотя сама до сих пор режу по линейку - глаз намётан на каждый миллиметр ))))

    С первым этапом Вы справились, завтра утром будет второй )))

    Спасибо за участие в Авантюре!

    ОтветитьУдалить