Страницы

вторник, 23 августа 2016 г.

Romantic Card

И снова привет!
Покажу-ка я вам еще одну открытку (а может быть и еще:) Эта открытка несколько необычна для меня. Как-то мало в ней микс-медийных техник. Но вот так любимая мною многослойность все равно на месте - в этот раз я поиграла с бумагой.

Hello again!
Want to share with you one more card. If you'd like to see the tutorial on this card, please, follow the link.

Эту открытку я сделала по августовской доске вдохновения от блога Фабрика Декору
Приятные натуральные текстуры, нежность цветов, неуловимость розовых кристаллов и насыщенность шоколада... - невероятно вкусная доска вдохновения. А еще легкая и нежная. Мне захотелось передать эту неуловимую легкость в своей открытке. Надеюсь, что мне это удалось:)
Для создания открытки я использовала коллекцию "Письма о любви". В последнее время она мне нравится все больше и больше. Украшения: чипборд, вырезанные и разукрашенные цветы магнолии, лента и роза от Freetany Flowers
По созданию этой открытки я отсняла небольшой фото-МК. Его можно найти в блоге Фабрики Декору по ссылке 
Романтического вам вечера!
До скорого!

1 комментарий: