Страницы

понедельник, 28 мая 2012 г.

Джинсовая свадьба

Кто ко мне заглядывает, уже знают, что я просто обожаю джинсы, никогда не выбрасываю изношенную пару и обязательно подарю ей новое воплощение)) В этот раз хочу поделиться с вами идеей джинсовой свадьбы. Нет-нет, сама идея мне не принадлежит, о джинсовых свадьбах в Интернете можно найти много информации, но вот то, на что меня натолкнула возможность увидеть невесту в джинсовом платье, жениха в джинсах и жилетке и кучу гостей в  удобных джинсах, - принадлежит мне)))
Эх, если бы я 5 лет назад, когда  выходила замуж, могла представить себе джинсовую свадьбу, как представляю ее сейчас, то мои свадебные воспоминания однозначно были бы с привкусом денима)) И уж 100%-но я бы использовала вот такой комплект из книги пожеланий, подушечки для колец и бутылки.






 Материалы: деним, грубое белая хлопковая ткань (на ощупь очень напоминает джинсовую ткань), самодельные цветы, мягкая сетка, бусины, глиттер TH Ice Stickles Crystal Ice, тычинки, шелковый шнур.
Этот комплект был сделан специально для задания в блоге МаркаДекор
                                  
Нужно сделать работу на заданную тему в любой технике. Обязательный элемент - кружево или тканная тесьма. И не забудьте рассказать, почему вы выбрали вашу тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий