Страницы

понедельник, 26 марта 2012 г.

Необыкновенные ощущения и "Стеклянный мед"

Добрый вечер! Добрый вечер!
У нас наконец-то ветер немного утих и заработал Интернет! И теперь я могу поделиться с вами радостью! Огромным мешком радости!
У замечательной сказочницы и мастерицы Тэффи Эффи недавно закончился безумно интересный проект. Сколько сюрпризов, сколько трепетного ожидания Тата организовала для всех участников - не передать! Я вновь почувствовала себя настоящим ребенком! Это же надо - встать ни свет, ни заря, перечитать вопросы-ответы, снова пересмотреть сказку!!! Те, кто в проекте участвовал меня поймут! А те, кто нет, не расстраивайтесь. Потому что у вас есть огромный шанс получить море удовольствия от замечательной сказки "Стеклянный мед", в которую Тата вложила огромную порцию добра, легкости, мудрости и просто радости!

Вот!
А еще в этом проекте мне улыбнулся рэндом! Все-таки 13 - мое счастливое число! И вот очередное доказательство! Замечательный Чижик с колясочкой и приданым!
                       
Как же я его жду!!!!!
Тата, спасибо еще раз огромное-преогромное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий