Страницы

среда, 10 апреля 2019 г.

Осенне-школьное вдохновение. Альбом

Всем привет!
Весна вовсю нас радует свежестью ароматное зелени и нежными цветами. А я сегодня к вам с запахом желтеющих листьев и плачущих облаков...
Я сегодня буду делиться с вами осенне-школьным вдохновением, которое затерялось в черновиках блога.

Я сделала альбом для первоклассницы. А к альбому еще и коробочка сложилась - альбому в ней будет очень уютно.
Для альбома я выбрала бумагу от Polkadot "Снова в школу". Долго лежал у меня этот наборчик, и вот наконец-то пошел в дело.
Альбом необычного для меня формата - 18 на 15 см. Как оказалось формат очень удобный. Всего в альбоме 5 разворотов. Из декора - бумага, чипборд и цветы Freetany Flowers на обложке и коробочке.

 А вот и цветок из набора "Пломбир". Его здесь совсем не узнать:)


Предлагаю рассмотреть альбом поближе на видео. Приятного просмотра!

Для декора альбома и коробочки использовала цветок Freetany Flowers из набора 33 под вкусным летним названием "Пломбир". Обзор по этому набору можно посмотреть здесь.
 Всем яркой и солнечной осени! 
До скорого!

2 комментария: