Страницы

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Открытка в бирюзово-шоколадных тонах

Всем привет!
Давненько я не показывалась в блоге... Уже и зима закончилась...и весна вступила в свои права...Сейчас вот глянула: а ведь в феврале я совсем не заходила в блог... И чтобы сказать. что у меня произошло что-то интересное - так и нет... Жизнь идет своим чередом - семья, дом, работа, заботы, радости... Я даже творила немного. Но вот до Интернета все никак дойти не могла. Сегодня моя очередная попытка наладить регулярное присутствие в блогодомике.
Буду потихоньку показывать вам накопившиеся работы.
И сегодня первой на очереди открытка в бирюзово-шоколадных тонах. Делала ее к февральскому заданию в блоге Freetany Flowers, но так и не показала, хотя задание уже давным-давно закончилось и даже результаты объявлены.
 Аромат мяты, свежесть бирюзы и горько-сладкий привкус шоколада...Невозможно устоять:)
 Фон открытки делала с нуля, экспериментируя с сухими красками, меловыми спреями и текстурной пастой. Для этой открытки выбрала три шикарных цветочка Freetany Flowers из наборов "Dreams" и "Френч"
Мятный и белый маленький цветок я покрыла медиумом со стеклянными шариками, а белую розу покрыла деко глазурью - получился вкусный шоколадный глянец на лепестках. Цветочную композицию дополнила кружевом, чипбордом, вырубкой и веточками.
Все-таки бирюза и шоколад очень выигрышно сморятся...
Не прощаюсь:)
Скоро вернусь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий