Страницы

четверг, 9 июня 2016 г.

Совместный проект с Фабрикой Декору "... about Mixed Media". Этап 2

И снова привет!
Совсем забыла рассказать... В блоге Фабрика Декору проходит новый совместный проект         "... about Mixed Media". С нами очень интересно! В этот раз мы творим в стиле миксед-медиа. Фантазия и выбор скрап объектов - не ограничены! Так что присоединяйтесь:)
В рамках проекта я решила делать блокнот для своего парикмахера. Уверена, каждая из нас знает, что если находится тот самый мастер, который все понимает с полуслова да еще и чувствует, как лучше, то это огромное счастье)) У меня именно такой мастер. И я очень хочу ее отблагодарить. На каждом из разделителей будет фотография девушки с необычной прической. Весь блокнот я планирую сделать ярким, многодетальным и насыщенным.
Покажу вам второй разделитель. 
Этот разделитель получился в натуральных тонах, подчеркивающих натуральность образа модели на фотографии.В основе фона снова акварельная бумага, на которую с помощью прозрачного медиума я приклеила несколько обрывков листа из книги. Далее нанесла текстуру тремя видами цветных текстурных паст (ПерсикВесенняя листва и Шоколад) через трафарет "Срез дерева", доработала фон аква чернилами - бледно-зеленый и серая пейна. Приклеила фотографию с подложками и украшениями. Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга Винтажное серебро. Добавила дополнительную текстуру кварцевыми топпингами -Корица и Пшеница.
 Здесь хорошо видны веточки - чипборд от Вензелик, покрытые пудрой для эмбоссинга. Веточки слегка приукрасила flower soft.

 Заходите поучаствовать в СП!
Второй этап здесь. Условие второго этапа - текстурные пасты.
И покажу вам еще первый разворот. Первый этап уже закончился. Но вы все равно можете принять участие в СП. 
Яркий образ модели на фото я решила поддержать цветочными мотивами и насыщенными красками, а сложность прически - сложностью и многодетальностью фона разделителя.
 Долго об этом разделителе рассказывать не буду. В блоге Фабрики Декору, пройдясь по ссылке, можно посмотреть-почитать мой МК.


 Яркого настроения вам!
До скорого!

2 комментария:

  1. Юля, ох и классные разделители! Интересные, насыщенные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить