Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2.

И снова привет!
Я в опоздавших. Разворот по СП с Таней Fleur
Со всеми вместе не успеваю, но догнать обязана. Тем более, что корзинка с подготовленными материалами стоит на видном месте и постоянно напоминает - пора! пора сделать разворот! не оставляй альбом не доделанным!
Так что стараюсь. Разворот по второму этапу - создаем целостность. У меня этот разворот посвящен сладким сновидениям.
Первая страничка. Много мелких украшений.
)) Только сейчас заметила, что подложка с флажками вверх тормашками приклеена)) Хорошо, что сверху фотография будет. Вот это я накосячила!
Немного деталек. У меня помощник странички делать помогает. Тимофей отклеивает от листа нужные наклейки! а когда у меня работа готова, со значительным видом говорит: "прикольная у тебя страничка получилась!")
Под подложкой можно еще две фотографии разместить.
Вторая страничка. с раскладушкой под 5 фотографий. Показывать не буду, так как фото нет, а листы внутри просто белые.
fgfg
Теперь бы время на третий и четвертый развороты найти...
Всем приятного воскресенья! До скорого!

6 комментариев:

  1. Скажу как Тимофей: "Прикольная у тебя страничка(разворот) получилась!"). Очень красиво! Палитра будущего альбома классная! И детальки здорово все размещены!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово сочетается бумага разных производителей! Я вообще не заметила, что флажки в другую сторону, если бы не прочитала. Я тоже в отстающих(((

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился разворот))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, классный разворот!
    Яркий, много детальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька - очень нравится! Этот разворот таким нежным получился, особенно если его с первым сравнивать ;)), но он такой милый... Действительно сладкие-сладкие сны ;))

    ОтветитьУдалить
  6. молодец, Юлечка! очень понравилась дорога с машинками :)

    ОтветитьУдалить