Страницы

суббота, 10 августа 2019 г.

Кекс-игольница

Всем привет!
Сегодня я к вам с нежным альтер-скрапом.
В блоге Freetany Flowers стартовало задание "Кексы против фруктов". И я для вдохновения выбрала кекс (ну что поделаешь, люблю я сладости). Кекс у меня получился полезный - его можно использовать как игольницу.
Сам кекс сделан из бумаги, внутри - синтепон, а украшен цветами Freetany Flowers  - набор №97 "Фиалка"

Обязательно загляните в блог Freetany Flowers посмотреть на чудесные работы дизайнеров и поучаствовать в задании августа

Всем вкусного и приятного лета!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Суперская идея! Хочется повторить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень просто: основа - гармошка из бумаги, внутри синтепон и украшения на Ваш вкус.

      Удалить
    2. Спасибо, Юля) Я уже подумала, что неплохо бы утяжелить слегка гипсом, чтобы основательнее стояла и не падала с иголками)

      Удалить
  2. This is DELICIOUS! I love your blog ;)
    Big hugs,
    Nora

    ОтветитьУдалить