Страницы

воскресенье, 10 марта 2019 г.

Страничка с праздничным фото

Всем ещё один привет!
Зима пролетела очень быстро. Люблю зиму, невзирая на холод. Даже немного жаль. Хорошее это время. И не только для веселья. Для тепла, для уюта, для радости, для родных и ярких воспоминаний... Мне всегда жаль прощаться с зимой на целый год...:) Поэтому я к вам сегодня с зимне-праздничной страничкой.
Страничка об одном фото, о маме с дочкой и о праздничном настроении. Сделала страничку что называется на одном дыхании. В закромах завалялось несколько листиков из старой новогодней коллекции от Фабрики Декора, которые я дополнила черным листом из новой коллекции. Очень захотелось много-много елочек - их я вырезала из бумаги, некоторые клеила на переплетный картон. В итоге получился настоящий лес.
Страничку украсила вырезанными элементами и цветами Freeatny Flowers из разных наборов.

Конечно же не обошлась я без снега - мои любимые брызги, и мерцающих звезд.
До скорого! Тёплой вам весны! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий