Страницы

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Альбом для малышки с милыми пандочками

И снова привет!
Обещала альбомчики? - Ловите! :)
Вы уже знакомы с коллекцией Фабрики декору - "My Little Baby Girl"? В эту коллекции невозможно не влюбиться. Коллекция , уникальна и, в тоже время, абсолютно универсальна!
Вот как бы я не любила миксед-медиа, а все-таки время от времени тянет меня к американскому стилю. Особенно если в руки попадают такие милые коллекции, как My Little Baby Girl! Спокойные и невероятно нежные фоновые листы, трогательные цветочки-листочки-лепесточки, и супер мимимишные пандочки! Ну разве можно не влюбиться в эту коллекцию?!

Я не очень люблю делать работы на девчачью тему:), но в этот раз "дело пошло". Альбомчик получился пухленьким, нежным и при этом позитивно-веселым благодаря милашкам-пандочкам.
На обложку посадила пандочку-принцессу с охапкой цветов.  рядом создала целый букет из роз, вырубных и вырезанных из коллекции листиков. Практически каждый слой приклеен на пивной картон, потому обложка получилась пышной и объемной.

А далее развороты альбома. В каждом развороте есть открывающиеся элементы, в которых можно спрятать от двух до пяти фотографий. А "лицо" страничек я решила украсить пандочками. Вот на этой страничке пандочка летит на разноцветных воздушных шариках,...
...а здесь малютка задремала на ароматном цветке.
Эта задумчивая красавица прячет какой-то милый секретик:), ....
...а на этой страничке притаилась ее подружка (или младшая сестренка:)
На следующем развороте я поселила пандочек в коробках - милые сюрпризы любят все!:)

А теперь предлагаю посмотреть видео:)
       
Всем позитивного настроения!
До скорого!

3 комментария:

  1. Ой, эти пандочки-такое чудо!!! Юля, чудесный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама влюблена в этих панд!

      Удалить
    2. Юлия,доброго времени!)))Альбом шикарный!)))Откройте секрет,чем и как рамочку по контуру делали?Очень стильно смотрится))(
      Меня зовут Анастасия,с профиля мужа пишу)))))

      Удалить