Страницы

четверг, 10 ноября 2016 г.

Яркая осень Bright Autumn

Всем привет!
А вот и я:)  Вас уже накрыло снегом? Или еще осень радует дождливо-листопадной погодой? У нас сейчас стремительно холодает. Возможно, завтра будет снег...Не очень хочется, однако:)
А я к вам с солнечной весенней открыткой. Это моя последняя работа в качестве дизайнера для любимого блога Аграфка. Мне безумно приятно было творить с девочками в команде! Очень вдохновляющая и приятная атмосфера. Надеюсь, что мне посчастливится еще раз вернуться в эту команду.

Hello everyone!
Today I'm sharing with you new card in bright autumn colors. The background and all elements (except chipboard maple leaves) I made from watercolor paper using sprays and paints, dies and different toppings. 
Открыточка почти полностью сделана с нуля. Фон - акварельная бумага, покрытая эмбоссингом, слоями гессо и спрееев, а также с текстурой цветов и листьев - траферет + глянцевый деко гель от Фабрики Декору. Цветы я вырезала с помощью ножей Sizzix Flowers Intricate и Sizzix Tattered Florals. Цветы разукрасила спреями и аква чернилами, украсила тычинками, полужемчужинами и бисером.
Листья - вырубка ножом Spellbinders и чипборд от Вензелика, окрашенный деко глазурью. Также в открытке использовала кварцевый топпинг и немного натуральной шерсти для валяния, чтобы сымитировать тоненькую паутинку.
Яркого вам настроения!
А я не прощаюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий