Страницы

четверг, 8 сентября 2016 г.

Страничка о грозном мальчике:)

Всем снова привет!
На очереди еще одна работа для блога Аграфки.
Ваши дети позируют перед объективом фотоаппарата? Мой Тимофей так точно не может спокойно стоять или сидеть, когда я пытаюсь его запечатлеть. Сейчас, конечно, проще "построить кадр", а раньше только и того, что ловили момент. Хотя...вот эта фотография сделана, когда Тимону было где-то год и пару месяцев. И на просьбу сделать грозное лицо он всегда откликался вот такой мордахой:)

Hello again!
I'm sharing with you one more layout. This photo was taken when Tim was one year and a few months old. When we asked him to show a threatening face, he used to react like in the photo. It was such a fun! I decided to scrapbook the photo in a freestyle layout. 
Страничку я сделала для нашего нового задания-геометрии в блоге Аграфка - "Кривые"
Нужно сделать работу, используя непрямые линии. В своих работах я люблю использовать дорисовку линером и штампы-строчки. В этот раз без них тоже не обошлось. Использовала штампы от TM Lesia Zgharda.
Основа странички - бумага из наборов Brilliant Collection и Magnolia Sky. В качестве декора использовала фишку, вырезанные цветы и треугольники. Заголовок - наклейки, также поддерживает тему кривых линий в работе, как и неровно написанный журналинг.
Эту страничку я делала по скетчу блога Творим вместе - скетчи
Всем позитива и удачи!
До скорого!
 

7 комментариев: