Страницы

среда, 15 июня 2016 г.

Веселые совушки Funny Owls

Всем привет!
Как-то лето в этом году особо солнышком не жалует... Хотя, сказать, что я расстроена, так и нет. Не люблю жару и пасмурная погода мне подходит... А вот для растительности неплохо бы солнышку и показаться...А пока его все ждут, покажу веселую и солнечную открытку (совсем о ней забыла:((

Hello everyone!
While it's raining outside, I want to share with you a funny sunny card. I combined two styles here - freestyle and American style. And I used here lots of circles) 
Открытку делала для игры, которую проводит в своем  блоге Катя Lasio. Для этой игры нужно использовать обрезки заданной геометрической формы. Для второго этапа нужно использовать круги.
Я довольно часто использую обрезки в своих работах. В этот раз решила задействовать как можно больше кругов. Было не очень легко:)
Получилась веселая многослойная открытка, в которой попыталась по-максимуму использовать обрезки от кругов. Основа открытки - акварельная бумага, окрашенная аква чернилами от Фабрики Декору. Поверх акварельной бумаги наклеен лист с кружочками - это запчасть, оставшаяся от набора наклеек-алфита от Eсho Park. Из обрезков бумаги квадратной формы сделала "калейдоскоп". Первый квадратик с кругом у меня давно валялся в кульке с обрезками, а в остальных квадратах я просто вырезала круги подходящего размера. Квадраты собраны на пивной картон. Украсила открытку негативами от фонового чипборда "Круги" от ТМ Вензелик, которые разукрасила деко глазурью. Добавила жидких дотсов и усадила совушек, вырезанных из коллекции бумаги "Совы" от ТМ Фабрика Декору.
Немного помучилась)) Но результат мне нравится!
Позитива и радости вам!
А я не прощаюсь. Ждите еще один пост.

2 комментария: