Страницы

четверг, 14 апреля 2016 г.

Совместный проект "Фабрика C&S'a". Этап 3

Всем привет!
У нас настоящая весна! Вчера прошла гроза. А сегодня все деревья выпустили нежные листики. трава выросла на несколько сантиметров и даже распустились первые одуванчики...Красота невероятная!  А какой воздух ароматный!!!! Совсем не хочется сидеть в доме и тем более за компьютером))
Но тем не менее я сегодня в блогодомике)) Хочу показать вам открытки для третьего этапа СП "Фабрика C&Sа" с Фабрикой Декору. 
Задание третьего этапа - скетч или обязательный элемент - перо. Вот такой замечательный скетч нарисовала Таня Паламарчук
Мне очень понравился скетч и в итоге у меня получилось две открытки.Первая открытка нежно-романтическая. Над ней мне пришлось немного посидеть)) В этой открытке я использовала и скетч, и основной элемент - перо.
Фон создала с помощью горячего эмбоссинга, использовала штамп от TM Lesia Zgharda и мою любимую пудру с блестками Розовый шебби. Надпись сделала на кальке пудрой Белый снег.
Добавила вырубку и дотсы Нежный шебби 
Вторая открытка на тему отдыха на море. Вместо пера основным элементом в этой открытке выступают пальмы) Может, когда-нибудь мне удастся побывать в теплых заокеанских краях))
Эта открытка у меня получилась очень простой. Уверена, что для мастеров стиля "чисто и просто" она покажется вообще примитивной, но я ведь только учусь, для меня  СAS - абсолютно новый стиль)) Итак, в этой открытке акварельную бумагу я немного затонировала дистресс-чернилами broken china, круг, символизирующий солнце и пляж, покрыла эмбоссингом с помощью пудр Лайм и Лимон. Чтобы придать неровностей и шероховатостей, после запекания подерла слой эмбоссинга кусочкем кардстока. Пальмы разукрасила акварельными карандашами и покрыла глосси. Все детали собрала с помощьюуниверсального клея. Добавила парочку капелек дропсов  Изумрудный

Присоединяйтесь к нашему СП!
Мы вас очень ждем!

1 комментарий:

  1. Открыт очки суперовые! Понравились обе - они такие разные, но каждая по своему очень классная)

    ОтветитьУдалить