Страницы

среда, 23 марта 2016 г.

Парочка блокнотов Notebooks

Всем привет!
Вас весна радует погодой? Нас пока не очень. Зима решила посопротивляться... Даже творить не особо хочется - серость за окном вдохновляет только на "полежать" в кровати под теплым одеялом с книгой и чашечкой чая... Но буду бороться))
Сегодня хочу показать вам два блокнота, которые были сделаны в подарок моим коллегам. Эти блокноты я сделала в качестве ПД для блога Вензелик - обожаю чипы этого производителя!  

Hello to everyone!
Winter doesn't want the spring to come)) The weather outside is really gloomy and inspires only for staying in bed with a book and a cup of tea. But I'm trying to create)) And today I want to share with you two notebooks which I created as a GD for one of my favorite manufacturer of chipboard TM Venzelyk
 
Первый блокнот выполнен в пастельных тонах с яркими желтыми цветочными акцентами. Обложка украшена довольно минималистично, что немного для меня не характерно)) Конечно же, я не смогла не использовать замечательный чипборд от Вензелик.
Рамочка - очень изысканная и нежная, а завитки - одни из самых моих любимых - подойдут к работе, выполненной в любом стиле, и придадут ей природной живости. Чипборд я решила оставить в первозданном виде - его молочный оттенок отлично гармонирует с обложкой блокнота

 Цветы на обложке - раскрашенные штампы Altenew, ими же украшены и форзацы блокнота.
Второй блокнот - в яркой солнечной цветовой гамме. В этом блокноте я использовала цветы, а композицию дополнила рамочкой от Вензелик
Рамочка покрыта несколькими слоями эмбоссинга. Использовала пудру от Lindy's Stamp Gang, поэтому рамочка мерцает и переливается на солнышке.

Всем яркого и солнечного настроения! Вдохновения и тепла в сердце!
А я не прощаюсь надолго)) Еще много всего хочу вам показать))

1 комментарий:

  1. Ух ты! Такие по-летнему солнечные блокнотики! Красота!

    ОтветитьУдалить