Страницы

вторник, 9 июля 2013 г.

Я в отпуске!

Всем привет!
Наконец-то я в отпуске! Пока еще не собралась с духом - ничего делать неохота, только бы на диване перед монитором поваляться)) - но скоро буду скрапить - даже все новости просмотрела в ленте - вдохновляюще!
Покажу то, то давно надо было показать. Задания в блогах уже давно прошли, а я вот только собралась хвастаться)) Ну да ладно.
Блокнот с бабочкой. С нуля. Переплет. Формат А5. Бабочку сама вязала вот по этой схеме.
 Обложка - самая простая ткань, вымоченная в кофе. Потом текстурная паста, спреи и штампы.

 Странички состаренные, проштампованные.
 А еще в качестве ПД пару месяцев назад делала вот такие указатели на грядку - удобно и практично. Главное - хорошо стираются))
Пойду обдумывать идеи. И вспоминать, как с фотошопом дружить))
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Блокнотик конечно очень симпатичный! Но указатели - просто улет! Супер! Мне бы такая фантазия ни с какого боку не явилась) надо ж такое было придумать! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец ты вернулась! А то пропала где-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошего отдыха тебе ))) я сейчас в таком же состоянии))) планирую закрыть наш проект, одна стр. готова давно правда, так что осталось не много, хех ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот я уже видела и хвалила, а вот указатели - сууупер! Я тоже такие хочу. Жалко, делать не умею, совсем крючком не умею вязать. Но надо срочно учиться... Кто бы научил:-)

    ОтветитьУдалить