Страницы

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Весенняя открытка

Всем привет!
Весна приближается полным ходом!
Я сегодня быстренько покажу открытку, которую сделала просто под настроение - солнце за окном, крокусы распускаются и вот-вот запорхают-зажужжат насекомые...
 По материалам все просто: любимая скрап-бумага TG Crafts, кардсток, листочки-вырубка, дырокольное кружево, штамп и бабочка-натирка.
Эта открытка - отдых от слоев пасты и краски)) Нравится мне чередовать просто бумажки с брызгами-мазюками)) Пойду теперь немного помазюкаю))

14 комментариев:

  1. дуже гарна листівка!!! в мене теж є такий папірчик, але я навіть не увляла як його можна обіграти і красиво подати)))) а тут така ідея! дякую! ;)
    неймовірно гарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая уже весна-весна! Так приятно глазу на такие красочки смотреть!))) Браво!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Люблю работы с хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНь нравится, ну очень даже! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, чудесная работа, теплая, солнечная! С самого утра настроение подняла - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлый солнечный, весенний сад! Веснаааа

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, сколько же я пропустила работ... Теперь вот глаза разбегаются )) Чудный цвет и рисунок - жёлтые солнечные розы - это в 1000 раз красивее надоевших пластиковых лимонов - красота! Очень понравилось, как ты подчеркнула красоту бумаги!

    ОтветитьУдалить
  8. Что бумажные работы, что мазюки у тебя выходят просто ШИКАРНО!!!! Очень жизнерадостная, солнечная, яркая работа!!!!! Смотришь, и даже весенний воздух начинаешь чувствовать, когда всё вокруг зацветает, а утром просыпаешься от пения птичек!!!! Эхх! Хорошо на душе становится!!!!! Буду ждать и мазюки твои!!!! Ты просто шедевры выдаёшь с пастами, а я ж это вобще обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот заметила, что и внутри открыточки красиво!!!! жаль, что не показала!!!!

    ОтветитьУдалить