Страницы

воскресенье, 13 января 2013 г.

Крыска Лариска

Хочу показать вам грушку, которую сшила для племянницы в подарок на Новый Год. Ей очень нравится Крыска Лариска из мультика о Крокодиле Гене и Чебурашке. Я решила порадовать ребенка и сшила  Крыску.  И хоть она не похожа на героиню мультика, все же пришлась новой хозяйке по душе.
Выкройку нашла в Интернете. К сожалению, не сохранила ссылку, но постараюсь найти и добавить источник.
Пошита Лариска из флиса. Наполнитель - синтепон. Ручки и ножки на пуговичном креплении. Крыска хорошо стоит и сидит.


 Вот такая леди у меня получилась. Пожалуй, это моя первая игрушка, которой я довольна на 100%))
Крыска Лариска вдохновляет на новое задание в проекте января "Золотые ручки"
 
В январе наше задание "Играем в куклы". Сшейте, свяжите, слепите, нарисуйте нам ваших куколок! Пусть игрушки дарят радость! Заходите поучаствовать!

11 комментариев:

  1. Гарна, я б сама гралася. А що то за олені в вікні виглядають? дід Мороз пішком пішов ?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, какая она чудесная! Такая трогательно-уютная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательнейшая крыска!
    И хорошенькая такая! Уи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она добрая, красивая и немного наивная! Стимулятор позитивного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная получилась! И сарафанчик ей так к лицу! Или мордочке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая прелестная игрушечка! Очень милая и добрая Лариска :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мышка прелесть! Я всех крысок мышками называю, потому что сама родилась в год Крысы, но всем говорю, когда спрашивают - Я - Мышка...

    ОтветитьУдалить
  8. " ... я еще и вышивать могу" - Юля, я теперь точно знаю: это - про тебя!!!
    Очаровательная! А как кокетливо хвостик-то из-под сарафана выглядывает! Мордашкка такая добрая - великолепная рукоделочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, так понравилась твоя мышь... Такая немного грустная, но кокетка)Умничка!

    ОтветитьУдалить