Страницы

вторник, 19 июня 2012 г.

Курс " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth Bernal

Ну и как я это могу пропустить?! Да никак, хотя знаю. что у меня сейчас загруз по полной. что времени в обрез, что...да что там говорить. Но как меня манит этот курс от блога ScrapCraft.ru!
                   
"...в течение девяти недель (или двух месяцев) вы научитесь шаг за шагом, работая с исходно белой страничкой, создавать фоны, которые будут служить инструментом для вашего самовыражения, "выплескивать" на бумаге все то, что у вас внутри. Научившись делать это, мы перейдем к следующему уровню, где начнем  "играть" и "сочетать" все техники и материалы на одной странице. " - вот что мне хочется делать, просто руки чешутся...
В проекте уже много девочек, которых я знаю. Уверена, что будет очень интересно! В общем, начинаю. а там поглядим)))
Старт 6 июля. Думаю, успею доделать все дела))

3 комментария:

  1. привет, Юля! Приятная компания собирается. Рада, что снова вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, и снова мы вместе, мы друг без друга никуда, наша сплоченная ячейка скрапершей)))))))) Здорово!!!
    Ты мою открыточку ещё не получила?? Отослала 15.06.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Тянет в авантюры))) Очень мне уж понравилось, то что мы делаем, поэтому без вас - никуда! Открыточку получила! Спасибо! Готовлю хвалебно-хвастательный пост)))

      Удалить