Страницы

четверг, 9 февраля 2012 г.

Мужской конверт

В блоге MarkaDecor стартовало новое задание "Мужской конверт". Необходимо сделать конверт для мужчины, можно открытку и конверт вместе или конверт для диска, но с карманом для денег и т.д. Использовать обязательный элемент - металлическую рамочку или подвеску. Совсем недавно я стала членом ДК этого блога (чему я очень и очень рада!) и вот моя первая работа в качестве дизайнера.
Для сильного и выносливого, для храброго и великодушного, для пунктуального и щедрого, для романтика и прагматика, для...МУЖЧИНЫ! 
 Детальки:



Конверт для диска (эротический подарок:) с конвертом для денежки (нужный подарок:) и тегом (с признанием:):
 Внутри:


Использованы: бумага для пастели, распечатка на лазерном принтере для фона, распечатки картинок, тонировка кофе и Ranger Distress Ink - frayed burlap, vintage photo, black soot ; железки и пряжки из бабушкиного сундучка, подвеска - часовой механизм, шнурок, канва, брадсы ченые и коричневые, glossy accents; штампы "Почтовое отправление", часы и кинопленка от TG Crafts.


С конвертом хочу поучаствовать в третьем туре зимнего марафона в блоге Арт-Бандероли под названием "Волшебные слова". На конверте видно фразу : There are many devices in a man's heart.... Это начало изречения из Библии, которое переводится приблизительно как " В мужском сердце кроется много вещей (приспособлений)..."  - именно эту фразу я попыталась воплоьть в конверте.
А еще приму участие в задании "Для мужчин" от блога СкрапМагия


.

9 комментариев:

  1. ЮЛЬ!! ОГО!! вот это сильно!!!! я балдею!!!! Эх, почему я не мужчина!!!!))) я б от такого подарка была бы в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ни чего себе ты завернула! Я упала и лежу! Реально крышу сносит от такого мужского шика!Чумачечая красота! Браво, Юля, браво!!!!
    P.S. Мои искренние поздравления с членством в ДК, вот им повезло с дизайнером!

    ОтветитьУдалить
  3. о! Очень серьезная работа получилась!
    класс! и все в одном цвете и особом стиле!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, круто! Работа достойна не только восхищения, но и победы.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну ты даешь!!!!Супер!!!Восторг!!!Поздравляю с дизайнерством!
    Не совсем поняла на предпоследнем фото с великом, как сделано, что рисунок совпал?

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень необычно, оригинально и красиво!
    Настоящий мужской конверт!
    Удачи в марафоне блога АБ!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Просто других слов нет для такого великолепия!Столько деталей, разглядывать и разглядывать...
    Спасибо за участие в марафоне от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  8. Шик и блеск! Очень понравилось стимпанковское сердечко!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарно, и очень брутально :)

    ОтветитьУдалить